✿ ♡ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽ ❀ ✽ ♡
♡
❁ ❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽
♡
❁ ❀ ❃ ❁ ❋
✾ ♡ ❁ ❀
✾ ♡
♡
<b>С Днём рождения,
❀
❃
✿
♡
Александр Сакуров!</b>
✾
❀
♡
Принимая госпремию из рук Владимира Путина за вклад в
развитие кинематографа в России и за рубежом, режиссер Александр Сокуров
поблагодарил его «за труд понимания». Затем в короткой ответной речи режиссер
коснулся болезненной военной темы.
«Вроде бы сегодня праздник, а на душе тревожно. Отечество
наше идет по тяжелому и трудному пути. Никто не знает, что нас ждет впереди. И
я хотел бы попросить Бога, чтобы он нас уберег от ошибок, и попросить Бога,
чтобы он уберег наших солдат и наших офицеров, чтобы жизнь он уберег и чтобы
все у нас было по-человечески», — следует из стенограммы на сайте Кремля.
<u>   </u>
<b>Правила
жизни</b>
<i>
ЧЕЛОВЕКА, ВИДЕВШЕГО ЧТО-ТО собственными глазами, — трудно
убедить, что этого не было. Для него виденное — свершившийся факт. Кино в этом
смысле — страшное оружие.
МОЙ ОТЕЦ УШЕЛ НА ФРОНТ в 17 лет и вернулся весь израненный.
Он не любил игровое военное кино. Человек, видевший войну, не будет потом
воспроизводить ее на экране. Ничего красивого в ней нет: танк горит некрасиво,
человек, в которого попадает пуля, кричит совсем не то, что кричат в русском
кино — даже и у самых борзых молодых режиссеров.
СОЗДАВАТЬ НА ЭКРАНЕ РОМАНТИЗМ СМЕРТИ, романтизм войны —
отвратительное и недостойное мужчины дело.
У НАС БЫЛ СПОР С СОЛЖЕНИЦЫНЫМ. Он говорил, что благодарен
годам тюрьмы. Я никогда не соглашался, а говорил: попробуйте лучше представить
себе, чего вы лишились.
В РОССИИ НЕЧЕГО СМОТРЕТЬ, это не визуальная страна. Для
формирования режиссера идеальнее условий не придумать.
ТЕРРОРИЗМ — не персонифицированное зло, а следствие пороков
огромного числа людей.
НЕ МАССЫ ШЛИ за Гитлером и Лениным — а наоборот. Cначала
идет преступление народа, а потом появляется небольшой, дурно пахнущий субъект,
который этих ослепленных людей куда-то увлекает. И я в этой связи понимаю
европейцев, с опаской поглядывающих на Россию. Возникновение нацистского
государства — вещь довольно реальная.
НИЧТО ТАК НЕ РАЗВИВАЕТ человека, как другой человек.
ЖЕНЩИНЫ — ФЕНОМЕНАЛЬНЫ. У них есть какая-то удивительная
способность видеть все со стороны. Мне не приходилось встречать женщин с
какой-то затекшестью в голове, с тупыми мозгами. У мужчин — сплошь и рядом.
Даже жизнь не делает их мудрыми.
ВСЕ ПЛОХОЕ ВО МНЕ — от визуального влияния. Все лучшее во
мне создано литературой.
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КИНОПРОИЗВЕДЕНИЕ сегодня можно создать, только
открыв Фолкнера, Диккенса и вообще толстый роман. Только там можно теперь
испытать волнение и восторг.
ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС взять и исключить Москву хотя бы на три-четыре
месяца из участия в экономических и политических процессах — мы сразу бы
увидели, как изменилась бы страна: в хорошую сторону.
КОГДА В ПЕТЕРБУРГЕ МАШИНЫ сигналят на дороге — все знают,
что это люди из Москвы.
НИКОГДА В ЖИЗНИ не брал деньги в долг. Голодал, страдал —
что угодно было, но не брал. Если мужчина не в состоянии решить даже
элементарные вещи в своей жизни — как же быть с действительно сложными
ситуациями?
РУССКИЕ ЖИВУТ В НЕСОГЛАСИИ даже со своим организмом.
СТРАСТЬ РУССКИХ ВСЕ КОПИРОВАТЬ — лондонские магазины,
французские рестораны, итальянскую архитектуру — как раньше, так и сейчас
объясняется только запоздалостью развития. У нас, конечно, есть что-то свое, но
это что-то невыраженное, несформулированное. Поэтому и оригинальна в России в первую
очередь — музыка: на мой вкус, Глинка и Мусоргский.
КИНО НИКОГДА не являлось для меня ценностью. Кино —
вторичное искусство. Кинематографическая среда для меня чужая: я почти никого
не знаю из своих коллег. Кино просто дает мне возможность создавать какие-то
вещи.
</i>
⋱⋱⋱ ❤ ⋰⋰⋰ ✿ ⋱⋱⋱ ❤ ⋰⋰⋰
Комментариев нет:
Отправить комментарий