28 авг. 2015 г.

<b> Помним</b>

   

<b>
Морис Метерлинк
</b>

Родился: 29 августа 1862 г., Гент, Бельгия
Умер: 6 мая 1949 г., Ницца, Франция
<i>
<b> Молитва </b>

Как дни, о Господи, убоги!
Чем я могу утешить взор твой?
Травою сорной у дороги
И солнцем, стынущим над мертвой.

Взгляни на путь мой одинокий,
На черного  рассвета пламень
И славой окропи высокой
Моей души холодный камень.

Свой путь ты мне открой, о Боже,
Пусть вспыхнет свет в душе унылой,
Ведь грусть моих восторгов схожа
С травой, что подо льдом застыла.
</i>


Быть счастливым значит преодолеть беспокойное ожидание счастья.
Наше счастье в итоге зависит от нашей внутренней свободы. Свобода эта растёт, когда мы делаем добро, и умаляется, когда мы делаем зло.
Разум открывает двери перед мудростью, но мудрость находится не в разуме. Разум запирает двери перед злом, но лишь наша мудрость открывает на горизонте другую дверь перед добром. Разум обороняется, запрещает, отступает, исключает, уничтожает. Мудрость наступает, приводит в порядок, приближает, присовокупляет, увеличивает и создаёт.
Горе говорит всегда одним и тем же голосом. Но счастье, по мере того как оно становится более глубоким, говорит голосом более тихим.
Событие — лишь чистая вода, которую судьба нам льет. Она не имеет ни вкуса,
ни цвета, ни запаха. Происходящее становится радостным или грустным, пустым или важным — все зависит от души, воспринимающей его.
У меня есть воспоминания, которые становятся яснее, когда не думаю о них.
Недостаточно владеть истиной, нужно, чтобы она завладела нами.
Мы обладаем только тем счастьем, которое способны понять.
Перемены — это неизменность в изменяющихся обстоятельствах.
Ничто нельзя предугадать, всё происходит под небом, которое ни о чём не предупреждает.
Гораздо важнее увидеть жизнь, чем изменить её, потому что она изменится с того мгновения, как мы её увидим.
Быть мудрым значит познавать себя самого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий