༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
6 способов обаять любого человека по методике спецслужб
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
•
<i>
Профессор психологии Джек Шафер долгие годы работал специальным агентом
ФБР и обучал других агентов техникам влияния и убеждения, которые порой
немыслимы без личного обаяния. По его словам, есть золотое правило, пользуясь
которым можно расположить к себе любого человека. И звучит оно так: «Заставьте
собеседника понравиться самому себе».
Как этого добиться?
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b>1.
Совершите ошибку</b>
Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы
невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет
студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущен, благодарю их за
внимательность и исправляю ошибку», — говорит Джек.
Этот прием он использует, чтобы достигнуть 3 целей. Во-первых, когда
студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя
более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником.
В-третьих, они позволяют себе ошибаться.
Этот прием можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека.
Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И
они будут расположены к вам.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b>2.
Поговорите с людьми о них самих</b>
Мы слишком заняты собой и очень мало интересуемся людьми, которых
встречаем. Но, для того чтобы понравиться людям, нужно искренне ими
интересоваться.
«Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять
неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой».
(Дейл Карнеги)
«Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соцсетях,
задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег».
(Роберт Ли Хольц)
Эти две цитаты показывают, как важно разговаривать с людьми об их делах,
чтобы завоевать их расположение. Интересуйтесь их семьей, биографией, детьми,
их мнением по тому и иному поводу, и благодарность, подчас неосознанная, вам
обеспечена.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> 3.
Сделайте комплимент от третьего лица</b>
Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие люди не
готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше
использовать комплимент от третьего лица.
Например, вы хотите попросить бухгалтера Анну Ивановну о каком-то
одолжении и вворачиваете такую фразу: «Анна Ивановна, кстати, начальник отдела
кадров сказал, что вы самый добросовестный работник нашей компании».
Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества,
можно и личные. Например, так: «Анна Ивановна, начальник отдела кадров до сих
пор вспоминает ваши пирожки с луком, которые вы приносили на день рождения».
</i>
•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
•
༼༼ • ➡ окончание следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий