30 авг. 2015 г.

<i> <b>
Иришкин дневник (окончание)
</i> </b>
<i> 9 апреля 2011, 0:42

Ушедшей весны картинки.

Мы тогда только переехали на другую квартиру. Было еще очень грустно и необжито в дому. Только вошли, узлы-коробки разбросали, сели середь них потосковать да послушать Вселенную. Вселенная отозвалась немедленно.

...Соседская такса выла на высоких нотах художественного надрыва, изливая всю тоску по бессмысленно прожитым на подоконнике годам. Сквозь потолок нам с Цезарием была видна ее задранная к небесам морда и толстая попа провокаторши, которой она ерзала для пущей убедительности. Перед нами замаячила перспектива иметь дома своего собственного Витаса.
Цезарий был в восторге! Таких мелодий доселе он не слыхивал. Робко попробовал муркнуть пару коротеньких музыкальных фраз. И уж манерно прикрыл белыми веками острый взор, набрал воздуха в легкие, дабы разделить с угарной псиной тяжкий труд и восторги публики, - и в последний миг задел краем глаза мой каменный лик, зависший над ним, как летающая тарелка над Людмилой Зыкиной.
Звук не родился. Белые ресницы дрогнули, твердые косточки зрачков навели фокус мне в переносицу.
- Если. Я услышу. Хоть один.... СИ БЕМОЛЬ из этой октавы... этой ариозы..................,- мой палец жестко уперся в черный клюв и протелеграфировал морзянкой сообщение прямо в мозг.
Цезаря замер. Он знал, что я не шучу, и к тому же с детства неплохо стреляю. А также обладаю мстительным нравом и музыкальным слухом.
Он сохранил мавзолейное молчание, провожая внутренним взором в синюю даль макароны из тарелки "главного попугая". Следом, пищА и толкаясь, хихикая ему в лицо, уплывали креветочки, подбадриваемые куриными косточками. А еще печенька в морковном соку, заколочки на косичках и прочие радости птичьего бытия, мгновенно перешедшие в ранг поражений в правах.
"Нет, на это я пойтить не могу," - промелькнуло бегущей строкой, и старательный долгий зевок смягчил кости зрачков. Для вящей убедительности Цезарий пустил еще приветственную струю зерна из кормушки, мол, - лишнее. Мазнул по мне взглядом и занялся ОЧЕНЬ важными делами.

Воя не было. Ни разу.
Зато он полюбил оперу...


11 декабря 2012, 15:40

Цезарий у нас - знатный кулинар и гурман.
Еще на заре своей юности, наблюдая с моего плеча за процессом приготовления блюд к его 1ому, 2ому и 3ему завтраку, он мотал на клюв всякие приемчики "овкуснения" простых продуктов. И теперь не боится экспериментировать, закусывая творог острым перцем (кусочками из лапы), а яблоко в лапе обмазывая попеременно кашей из моей тарелки и предварительно нажеванными в труху тыквенными семечками.

Серый с давних пор взял на заметку, что вода способна становится гораздо вкуснее исходной, если в ней замочить что-нибудь эдакое из корма. К тому же так многие твердые продукты способны становиться более податливыми клюву. Эти простые истины открыли перед ним широкое поле для кулинарного эксперимента, который свидетельствует о неуклонном превращении "обезьяны в человека".

Сначала все было просто - размачивались твердые зерна, которые было ооочень лень грызть самому, а хозяйка перестала выбирать их. Кукуруза и чечевица, трудолюбиво выбранные из корма и замоченные с утра нашей Золушкой, к вечеру обретали нужную консистенцию и съедались. Вскоре добавил туда же кедровые орешки, - а зачем-самому-то?

Потом настал черед сочных и не очень фруктов, - Цезарий научился делать компоты! С увлеченным воркованием себе под нос "Камммпооотик!", он сует фрукт в поилку и блендерит его. (Причем хвост от фрукта любого оставляет снаружи!). Потом со стуком болтает клювом, - мешает, как я ложкой. И с наслаждением пьет этот "камммпотик", не дает мне убрать поилку, держит лапой. На фото представлены сливовый и клубничный компоты. Корицу пока не просит.

Далее пришли на очередь бульоны из куриных костей и креветок (получает редко хорошо пропеченые - ради белка для пера).

Еще замачивались сухие листья с веток орешника, яблони и пр., кои попадали к нему в лапы, но популярности эти настойки не обрели.

И апофеозом настоек и чудодейственных напитков стал эликсир молодости, который Цезий регулярно настаивает на океанической мадагаскарской яшме. Откройте любую волшебную книжку про камни, вам там расскажут, как готовить на камнях эликсиры. Так вот мне уже кажется, что Цезарий эти книжки и пишет втихаря.

Летом Цезарий был застукан за изготовлением браги, но пришлось прикрыть этот шалман.
И подумываю, - а не купить ли ему виноградник?


13 ноября 2013, 14:06
В августе, чуть только повеяло прохладой, и на балконе запрыгали первые синички, я ринулась запасать на зиму птичьи травы и всякие вкусности. Немного, - капризных клювов у меня всего пара. Но все самое вкусное, - кукурузки, стеблей подорожника с семенами, ветки дикой смородины и лещины, разнотравье. Запихала в закрома мешки и горестно задумалась о судьбе страны, где до сих пор, когда космические корабли бороздят, а Марс уже трепещет, нельзя купить нормальный птичий корм по нормальным деньгам. И вот чтобы свободно, - пришел, купил мешок и ушел. И полгода свободен. (Под нормальным кормом я подразумеваю, конечно же, корма Versele Laga, другие не использую давно. )

Мысли эти приходили уж в сотый раз, когда я уговаривала Цезария перестать играть в сеятеля. Моя птица, этот сгусток творческого непокоя, понасмотревшись кинобестселлеров, прекрасно освоила пластическую пантомиму из оперы "Мадам, я не ел четыре дня, подайте на пропитание вон те семечки с курицей". Одним движением выхватив железную миску из кольца (прошу заметить, с кормом 1 кг = 420 р.!), он тряс ею и погромыхивал о прутья клетки, пытаясь разбудить в моем бетонном сердце хоть что-то живое, жадно поглядывая на стол и мою тарелку. Особенно удачный взмах миской в пространство посылал недоеденное зерно веером по комнате, в тапки, на диван, в шкаф, за телевизор. Был изруган нещадно за такие фокусы. Но не прекращал репетиции, тряс аккуратно, - зерно все оставалось теперь или в поддоне, или под клеткой. Доставалось воробьям и прочей мелочи заоконной. Но неуклонно расходовалось очень быстро.

Таки вот. В нашей дикой Москве 1 кг этого волшебного зелья, способного заткнуть мои говорливые клювы на полчасика, стоит 420-440 р. Наверняка, где-нибудь на краю земли его можно купить рублей на 30 дешевле, но мое время и бензин будут точно уже стоить дороже. И если бы я регулярно не видела в магазинах Европы эти же корма по ценам раза в 2 ниже российских, я бы жила, наверное, спокойно.
Но тут Остапу повезло! На нашем родном сайте появилась реклама немецкого зоомагазина Laary.

Что я сделала в первую очередь? Правильно, - проверила наличие 15кговых мешков с кормом (их торговые сети в Россию не возят вообще) и стоимость доставки. И заказала, - как раз попала в акцию с бесплатной доставкой.
Мой муж так и не поверил в реальность происходящего, пока я не повела его на почту гордо получать птичью посылку из Германии весом в 19 кг 830 гр.
Только когда он вышел с почты, нагруженный как Дед Мороз, мешочком, он признал, что чудеса есть. Даже Почта России их не испортила, - посылка шла полтора месяца. Долго торчала только в Берлине.

Итак, анонсирую волшебную посылку от LAARY с доставкой вожделенных кормов, которые мне обошлись в итоге по 87 р. за килограмм. За доставку я не платила, - и у вас нынче тоже есть такая возможность.
Особенно умилила открыточка с приветом от неизвестного Кирилла, вложенная в посылку. Мелочь, а как трогательно! smile.gif smile.gif  smile.gif

Пост пишу в состоянии глубокого удовлетворения от победы разума над хаосом российской торговли, абсолютно безвозмездно. Под звуки очередной трясучей миски.
Так что теперича и у нас "суп в кастрюльке из самого Парижу" доставляют! И вам не хворать.
</i>
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?automodule=blog&blogid=92&

По ссылке можно увидеть фотографии попугаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий