3 авг. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Надежда Румянцева </b>

<i>
МОЙ ДОЛГ - БЫТЬ РЯДОМ С МУЖЕМ

К сожалению, актриса не снималась много лет. А началось все с того, что вместе со своим мужем-армянином, работавшим в Минвнешторге и дослужившимся до торгпреда, Румянцева уехала за границу, где провела около пятнадцати лет. Жила в Египте, Малайзии. А ведь сколько ролей она могла переиграть за это время!

Но, как любила говорить Надежда Васильевна, «мой главный долг - быть рядом с мужем. Я хорошо усвоила, кто у нас глава семьи (для армянина это особенно важно). Он не должен говорить: «Я муж Нади Румянцевой». Это я должна говорить: «Я жена Вилли Вартановича».
     </i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий