20 авг. 2015 г.

 <b> Умер Лев Дуров.

♨ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙♨ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙ ⋙♨ 

<i>   Виктор Шендерович </b>   

Умер Лев Дуров. 

Невероятный Яго в спектакле Эфроса, агент Клаус, Рафинад в "Королевской рати"... И - в моей благодарной памяти - добрый веселый человек, проводивший нас, группу нахальных студийцев Табакова, через служебный вход, на великие спектакли, в театр на Малой Бронной... 
Однажды, выйдя во дворик театра, к нам, ожидающим этой благодати, бросил: 

- Я раздумал сегодня играть. Плохой театр.

И ушел! И исчез в подворотне. 
Через полминуты, дав нам сойти с ума (ибо играл он в этот вечер Яго), Дуров вернулся и сообщил:

- Решил сыграть. Хороший театр! 

И повел нас через служебку..
.
До сих пор роль Яго, в моих ушах, - его голосом:
- Смотрите, а ведь утро наступило... И не заметили, как ночь прошла! 


Светлая память, Лев Константинович... Светлая память.</i>  


<u> Из твиттера</u> 

<i> Сколковским учёным удалось распечатать на 3D принтере часть человеческого тела, в которую движется страна.
</i> 


<b>Alexey Navalny:  </b>  

<i> 66 рублей за доллар, то есть в два раза больше, чем в те времена, когда США ещё на Украину не напали.</i>  

<u>  Из ФБ</u>  
 <b>

 <i>  24 года назад я готовила сырники на завтрак своему четырехлетнему рбенку. Потом радио сказало, что в стране переворот. Мы остались на даче - я, и моя соседка Юлька. Ее ребенку было два года. 
Наши мужья первой электричкой уехали в Москву. Мой уже тогда работал в Третьяковке, а ее муж был фоторепортером.
Тогда еще не было никаких сотовых телефонов, и ночью, уложив детей, мы сидели на чердаке с приемником "спидола" и, подвывая от ужаса, ловили "вражеские голоса".
Нам было совершенно понятно, что наши мальчики ТАМ, и они не уйдут. Живыми не уйдут, я хочу сказать.
Потом в эфире появилось какая-то никому не известная радиостанция "Эхо"... Там звучали какие-то странно человеческие голоса.
Возможно, я путаю последовательность...
Потом сообщили, что под танками погибли люди.
Потом Юлька плакала, потому что все никак не говорили фамилии. Потом сказали. НЕ НАШИ.
Прошло еще три дня.
Всё закончилось, все вернулись...
Я уехала в другую, НЕ ТАКУЮ, потрясающую и потрясенную Москву, где люди смеялись, все казались друзьями, на Лубянке валили Феликса, и - клянусь вам! - огромной толпе людей было понятно, кто такой Дзержинский, чего он стоит, и зачем необходимо его валить. Поймите меня правильно. Не нам, кучке отщепенцев, а ТОЛПЕ НАРОДУ было это совершенно очевидно.
Знаете, теперешние тридцатилетние, я вам честно скажу: это было поразительно и невероятно. Это был воздух, вдохнув который, мы дышали еще много лет.
Мы жили очень бедно. Был промежуток, когда почти голодали. У нас на руках был ребенок, который просил что-нибудь кроме вареной картошки.
У меня сливочное масло ассоциировалось с богатством. Раз в морозилке лежит кусок - я богачка.
Смешно, конечно.
Мы были невероятно счастливы. Еще молоды. Еще здоровы.
Мы очень верили, что мы все изменим. Мы посоветовались, и решили, что муж не бросит свою работу и не пойдет торговать на рынок Динамо тапками (было такое предложение). Мы решили, что ничего, что голод - ДЕЛО важнее.
Мы многое пережили, и многое успели. Он, например, издал кучу прекрасных книг об иконных коллекциях провинциальных российских музеев.
Я успела кое-кого выучить языкам...
Выросла дочка. Стала самостоятельным приличным человеком.
Мне кажется, мы не причинили вреда своей Родине.
Мне даже кажется, что мы причинили ей пользу.
Мы не смогли сделать чего-то главного.
Поэтому сейчас, почти четверть века спустя, какая-то маринаюденич сообщает мне, что я должна уехать.
Если хотите ссылку - вот она: http://yudenich.ru/content/uezzhayte-uzhe-pozhaluysta
Знаете, у меня почти нет сил. Почти ни на что. Я очень устала - в широком смысле слова. Как говорит прекрасная Adriana Imj, "дохлая лошадь, одна штука".
Но по прочтении текста этой, извините за выражение, Юденич, мне захотелось не просто остаться, а ТАК остаться, чтоб ее понос пробил длинною в пятилетку.
Простите за бедность речи...
В общем, для кого это время было важным - давайте выпьем сегодня. 
За нашу молодость.</i>  

 

<i> - Ты вообще с головой дружишь?!
- Больше того, мы спим вместе!
 </i>  

<i>
Ну, если уж в России такая жопа,
представляю, что сейчас
в Америке творится!
Они ведь даже доллары купить
купить не могут, у них же рублей нет!
</i>


Путин идет ко дну

</b> 

Запад предложил России следующие условия: выметаетесь с Донбасса, Крым пока ваш, сохраняются персональные крымские санкции
Безумная статья Нарышкина, мат Лаврова на пресс-конференции с саудовским министром, ритуальное сжигание еды «сыном блокадницы», свадебный пир во время чумы «богатой американки» Навки со своим русским альфонсом – все это симптомы нарастающей паники, истерии, деменции в высших эшелонах российской власти.
А ведь совсем еще недавно казалось, что, как и 2 августа 1914 года, вся страна с флагами, знаменами, иконами, портретами царя, георгиевскими ленточками встала на колени перед резиденцией в Ново-Огарево.
Суровые пролетарские вожди Левого Фронта, судимые за организацию бунта в день инаугурации государя-императора, верноподданически взывали из своих мрачных застенков «Да здравствует Владимир Владимирович Путин, собиратель земель русских!»
Буржуазные оппозиционные дамочки кокетливо бросали к ногам брутального Победителя букеты изысканных комплиментов.
Нехватало только классических слов «истинный ариец, беспощадный к национал-предателям и врагам Русского Мира». Их произнес через несколько дней замечательный русский патриот достойный внук Молотовa-Риббентропа, объявив Путина, себя и нас всех вместе с ними потомками арийского племени, спустившегося с Карпатских гор и покрывшего, как бог черепаху, все евразийское пространство вплоть до форта Росс на Тихом Океане. (Не запамятовал ли г-н арийский патриот, как одно другое известное племя абажуры делало из бабушек таких историков?)

Недолговечно обожание великосветской черни. За какой-то год с небольшим самодержавной властью оказалась пройденной большая часть ее классического пути от Зимнего дворца 2 августа 1914-го до станции Дно 2 марта 1917-го.
Как всегда, бесценную информацию о нравах, царящих в сегодняшнем «Зимнем», доносит нам успешно внедрившийся туда без мыла Крот, по совместительству Капо нашей «либеральной журналистики» ААВ-старший.
Как у многих талантливых людей, у Алексея Алексеевича есть свои маленькие, по-своему даже трогательные слабости. Так, он обожает регулярно демонстрировать завороженно внимающим слушателям свою интимную посвященность в дела и помыслы людей, принимающих в нашем государстве важнейшие решения, тех самых, кто в доверительной беседе за бутылкой зубровки может по-приятельски бросить ему: "Понимаешь, Алеша, ты садишься в это кресло, и на третьей минуте у тебя сносит крышу".
Вот и в последнем своем донесении крот Алеша авторитетно подтверждает, то о чем мы, простые смертные,  смутно  догадывались -  различные башни и башенки соперничают сегодня. Там уже не за влияние на вождя «Русского Мира» ( кстати, а куда делись все эти замечательные духоподъемные слова – Русский Мир, Новороссия, Разъединенный народ, Сакральный Херсонес, Собирание земель русских ?) , а за привилегию первыми соскочить с тонущего судна диктатора и не нарваться при этом на обвинение в предательстве и заслуженную пулю в затылок.
Так, провинциальный рыжеватый франт с усиками, некогда державно грозивший размазать печень оппозиционеров по асфальту, озабочен сегодня уже безопасностью своих собственных драгоценных органов и, оказывается, сознательно с помощью приятелей размазывает по СМИ свою многосерийную потребительскую оргию, буквально умоляя об увольнении его за нескромность в быту, половую распущенность, хозяйственное обрастание и профессиональную непригодность.
В своем  последнем сеансе связи им. Франца Кафки и Джорджа Оруэлла наш Крот-Капо сознательно  отходит от  удобно выбранной им для себя как бы отстраненной   ролевой модели степного акына : что вижу на  вершинах российской власти, то и пою. И это очень знаменательно.
В эти минуты роковые он впервые позволяет себе довольно длинный аналитический монолог, с нажимом подчеркивающий персональную, если не единоличную, ответственность г-на Путина за Украинскую катастрофу России.  Очень подробно со вкусом он напоминает российской и мировой общественности, что в процессе обсуждения планов аннексии Крыма практически все участники - и дипломаты, и разведчики, и экономисты, и военные -  высказывали в той или иной форме свои опасения и возражения. И тем не менее Путин не прислушался и навязал свою точку зрения.
Весьма полезные тезисы для завтрашних Всеблагих, сегодняшних членов Политбюро. Краткий конспект для уже идущих по их инициативе  с 18 апреля переговоров с Западом о параметрах «нового мирного сосуществования».  Раздухарившийся Крот, вернувшись из Вашингтона, ненавязчиво дал понять, что он является одним из ключевых участников этих переговоров – почтальоном, как он сам себя скромно отрекомендовал. Собственно, его устами Запад 16 августа публично огласил потенциальным Всеблагим свои условия мирного сосуществования: выметаетесь с Донбасса, Крым пока ваш, сохраняются персональные крымские санкции.
Ясно, что условия эти, приемлемые для 99% кремлевской «элиты», несовместимы    с    дальнейшим пребыванием Путина на посту Пахана российской клептократии:
Товарищ Путин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общении между пацанами, становится совершенно невозможным в условиях чисто конкретной угрозы нашим нажитым непосильным четвертьвековым трудом активам со стороны уважаемых западных партнеров.  
</i>  
http://nv.ua/opinion/piontkovskiy/putin-idet-ko-dnu-64889.html

<i> ФБ

 <b>Саша Сотник 

</b> О страхе моего, прости Господи, "народа".

16 лет назад они орали о том, что им "нужна сильная рука". И ФСБ подсуетилось. Вынырнул Путин, мало кому известный. Тот, кто его знал (та же Марина Салье) - ужаснулся и спросил: "В Кремле поехала крыша? Это же - бандит!.."Но их никто не слушал. Потому что продолжали вопить, что "Ельцин все пропил, нам нужен трезвый чекист".И этот "чекистюга" объявил "мочение". Мочили всех: чеченцев, русских, да вообще не разбирались в национальностях. Им пофиг. Мочить - значит фигачить кого ни попадя...Получил страдалец наш "сильную спец-руку" от ФСБ. И уссался от страха. Ходит и ссытся.При этом, он ссытся гипотетически, вспоминая сталинские времена по рассказам папы или бабушки, и все время оглядывается: не сболтнул ли лишнего, не приедет ли за мной "черный воронок"...И лупит себя по рукам, по губам, по заднице - лишь бы не тронули, "как бы чего не вышло" (см. Чехова). А трогают его все равно. Опосредованно. Через счета на ЖКХ, через цены в магазинах, через сокращения на работе, через поборы в школах и на каждом шагу.
А он продолжает увлажняться и повторять: "Лишь бы не посадили..."За что тебя сажать, чмо трусливое? За мокрые штаны? За глупость твою, переходящую в патологическую дрожь?Нет, милый мой народец. Тебя ожидает нечто похуже лубянской камеры. Полный абзац тебя ожидает. За все расплатишься - даже за то, чего не делал. А ты разве не в курсе, что пособникам тоже достается?Ну, теперь - в курсе. Считай, что я тебя предупредил.  </i>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий