24 сент. 2015 г.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
9 фраз, которые лучше никогда не произносить
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
Отношения как лист бумаги: стоит один раз смять, потом уже не вернешь прежний вид, как ни старайся. Поэтому стоит серьезно относиться ко всему, что мы произносим. Одни и те же фразы кажутся безобидными тем, кто их произносит, и в то же время могут серьезно задеть за живое тех, к кому они обращены.
<i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> 1. «Это не входит в мои обязанности», «Мне за это не платят»</b>

Самые распространенные отговорки от работы. В 99% случаев они вызывают раздражение у руководителя и показывают ему ваше равнодушие. Поэтому лучше будет ответить: «У меня на сегодня много заданий. Какое из них мне стоит сделать первым?»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>2. «У меня нет времени с вами разговаривать», «Я занят» </b>

Такие ответы — признак плохого воспитания. Этично будет сказать так: «Приношу свои извинения, но у нас сейчас начинается срочное совещание, и мне уже пора идти. Давайте созвонимся и обсудим вашу проблему в следующий раз» — или: «Давайте обсудим это через час: я как раз заканчиваю одно дело».

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> 3. «Возможно, это звучит глупо, но...»</b>

Подобное «вступление» изначально ставит под сомнение обоснованность всего того, что вы собираетесь сказать. Запретите себе произносить эту фразу.

 </i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ •   продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий