19 окт. 2015 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

  <i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Дебаты сказочных персонажей </b> 


<b> </b>
Содержание [скрыть]

1 Бой 1. Колобок, Дедушка, Волк и Лиса
2 Бой 2. Дед, Бабка, Золотая рыбка
3 Бой 3. Красная Шапочка, Бабушка, Серый Волк и Охотник
4 Бой 4. Лебедь, Рак да Щука
5 Бой 5. Ворона, Лисица, Сыр
6 Бой 6. Дедка, Внучка, Мышка и Репка

<b> Бой 2. Дед, Бабка, Золотая рыбка </b>
<i>
Я дед, я не хочу чинить корыто, я хочу золотую рыбку.
~ «Русские народные сказки: краткое содержание»

Ведущий: 30 секунд каждому, чтобы представиться.

Дед: Я дед. Закинул я в море невод, и попала туда рыбка, да не простая, а золотая.

Бабка: Послала я деда рыбу ловить на ужин, а он, маразматик, что? Золотую выловил. И куда я её, на биржу понесу продавать? Жрать как нечего было, так и нечего. Пошлю деда за корытом, может, настоящий корабль выудит.

Золотая рыбка: Закинул дед в море невод. Вот это я попала…

Ведущий: Нашим зрителям известно, чем всё закончилось — деду пришлось снова ловить рыбу, а золотая рыбка устроила теракт, из-за которого бабка осталась у разбитого корыта. Вопрос всем участникам — что бы вы сделали по-другому?

Дед: Я бы продал золото на чёрном рынке, а бабке бы ничего не сказал. И купил бы ей рыбу в магазине.

Бабка: Зря я нос воротила! Надо было её пожарить!

Золотая рыбка: Я бы сразу хвостиком махнула.

Ведущий: Последний вопрос. Золотая рыбка, каковы ваши идеи по пенсионной реформе?

Золотая рыбка: Вместе с пенсией надо колбасу выдавать. Чтобы пенсионерам не приходилось ловить рыбу.

Ведущий: По результатам голосования зрителей побеждает Золотая рыбка.
</i>

 продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий