19 окт. 2015 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> Подслушано</b>

<i>
<b>О ДОБРЕ </b>

Жду свою супругу на лавочке у подъезда. Подходит рыжий кот, мяукает.Я с ним поговорил, а он ластится и мяукает, что-то свое мне тоже рассказывает, видно, что домашний, потерялся, не боится людей. Встретил у дома я его и на следующий день — опять мяукает мне что-что. На третий день увидел его всего грязного, — как и до этого, он подошел ко мне и уже грустно мяукал, как будто плакал. Никогда в жизни у меня не было раньше животных, а теперь живет самый умный и общительный кот во всем мире.
</i>
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий