20 окт. 2015 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

  <i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Дебаты сказочных персонажей </b> 


<b> </b>
Содержание [скрыть]

1 Бой 1. Колобок, Дедушка, Волк и Лиса
2 Бой 2. Дед, Бабка, Золотая рыбка
3 Бой 3. Красная Шапочка, Бабушка, Серый Волк и Охотник
4 Бой 4. Лебедь, Рак да Щука
5 Бой 5. Ворона, Лисица, Сыр
6 Бой 6. Дедка, Внучка, Мышка и Репка

<b> Бой 3. Красная Шапочка, Бабушка, Серый Волк и Охотник </b>
<i>
Ведущий: 30 секунд каждому, чтобы представиться.

Красная Шапочка: Я семнадцатилетняя Красная Шапочка, я несу пирожки бабушке, а потом пойду гулять в лес с Серым Волком.

Бабушка: Жду я внучку с пирожками, а тут вваливается весь такой Серый Волк, подождать мол Красную Шапочку. Пойду прогоню его поганою метлою!

Серый Волк: 1) Ну съел я бабушку, и чё? 2) Я Серый Волк, я не хочу ничего решать, я хочу Красную Шапочку.

Охотник: Пусть этот Серый Волк держится подальше от моей племянницы!

Ведущий: В этом раунде выбывают два участника дебатов, определённые SMS-голосованием наших телезрителей. Итак: Серый Волк и Бабушка идут лесом!

Красная Шапочка: (рыдает)

Охотник: А пирожки я съем.

Ведущий: В дебатах побеждает Охотник (как единственный, кто выжил и сохранил лицо).
</i>

 продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий