20 окт. 2015 г.

<i><b>Александр Галич </i></b>

♖☗  ۩ ۩
   ☗♜♖♜♖
⌂⌂
<i>
              Серебряном  Боре, у въезда в Дом отдыха
        артистов Большого театра,стоит,врытый в землю,
        неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной
        кистью, небрежно и грубо, на  столбе  нанесены
        деления с цифрами - от единицы до семерки. К
        верху столба прилажено колесико, через которое
        пропущена довольно толстая проволока. С одной
        стороны столба проволока уходит в землю, а  с
        другой - к ней подвешена тяжелая гиря.
           Сторож Дома отдыха объяснил мне:
           - А это, Александр Аркадьевич, говномер...
        Проволока, она, стало  быть, подведена  к  яме
        ассенизационной! Уровень,значит, повышается -
        гиря  понижается... Пока она на  двойке-тройке
        качается - ничего...
           А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда
        беда,тогда, значит, надо из города золотариков
        вызывать...
           Мне  показалось  это  творение  русского
        умельца  не  только  полезным, но  и  весьма
        поучительным. И я посвятил  ему  философский
        этюд, который  назвал  эпически-скромно:
ПЕЙЗАЖ"
</i>
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий