<i><b>Александр Галич </i></b>
▱ ෴ ▱ ෴ ▱ ෴ ▱
෴ ▱ ෴ ▱ ෴ ▱ ෴ ▱
෴ ▱ ෴ ▱
☗ ☗ ♖☗ ۩ ⌂ ⌂ ۩
☗♜♖♜♖
⌂⌂
<i>
"В Серебряном
Боре, у въезда в Дом отдыха
артистов
Большого театра,стоит,врытый в землю,
неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной
кистью, небрежно
и грубо, на столбе нанесены
деления с
цифрами - от единицы до семерки. К
верху столба
прилажено колесико, через которое
пропущена
довольно толстая проволока. С одной
стороны столба
проволока уходит в землю, а с
другой - к ней
подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома
отдыха объяснил мне:
- А это,
Александр Аркадьевич, говномер...
Проволока, она,
стало быть, подведена к яме
ассенизационной!
Уровень,значит, повышается -
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке
качается -
ничего...
А как до
пятерки-шестерки дойдет - тогда
беда,тогда,
значит, надо из города золотариков
вызывать...
Мне показалось
это творение русского
умельца не
только полезным, но и
весьма
поучительным. И
я посвятил ему философский
этюд,
который назвал эпически-скромно:
ПЕЙЗАЖ"
</i>
Все было пасмурно и
серо,
И лес стоял, как
неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом
мире,
(Хотя и грош ему
цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
♨
Комментариев нет:
Отправить комментарий