31 окт. 2015 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Николай Трофимов </b>

<i>
ПЕРВАЯ КИНОРОЛЬ

- Моя киношная судьба, - рассказывает Николай Трофимов, - началась, по сегодняшним меркам, очень поздно - в 27 лет. Правда, до этого я ходил на киностудию на пробы, но они были настолько ужасными... И вот однажды помощник Козинцева мне сказал, что меня выбрали на одну из ролей.

- А что надо делать? - спросил я.
- Завтра придете и все узнаете.

Как вы понимаете, я не мог дождаться следующего утра. Ни свет ни заря побежал на  «Ленфильм». Сразу же бросилась в глаза творческая обстановка. Начали обсуждать роли. Дошла очередь и до меня. Говорят:

- Вам нужно взять поднос, на котором лежат пирожки и предлагать их прохожим.
- А слова? - изумился я.
- Только одно слово - "пирожки"!

Ну ладно, думаю, уже хорошо, что роль дали, не отсеяли. Вручили мне этот огромный деревянный поднос со свежими пирожками, и я подумал, что бы еще такого добавить к слову "пирожки"? Придумал. Получилось "Кому пирожки?" А вообще-то первое впечатление от съемок в кино - наконец-то попал в настоящее царство творческих людей.
     </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий