30 окт. 2015 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Николай Трофимов </b>

<i>
ЗНАТОК ИСТОРИИ

Семья у нас была не театральная. Отец работал мастером по металлу, мать была домохозяйкой. А искусством я стал интересоваться лет с 10. Мне очень хотелось выступать со сцены, чтобы меня все видели.

Пришел я в Севастопольский ТЮЗ, а там в это время ставили "Хижину дяди Тома". Прошу дать мне любую роль. Но исполнители на все роли уже найдены. Меня пожалели и к девяти существующим рабам добавили десятого - специально для меня. Роль без слов.

Я и думаю, как же мне выделиться из этих десяти рабов. И придумал. Когда бессловесные рабы покидали сцену, я уходил последним. Но не просто так. Отступив от сценария, я как следует рабовладельца ударил ногой под зад. Публика визжала от восторга - наконец- то появился раб, который бьет капиталиста, проклятого под зад.

А первая рецензия на мою актерскую работу была такой. Спектакль ерунда. Но вот мальчик Коля, ударивший рабовладельца, плохо знает историю. За такой поступок его здесь же, на месте, просто повесили бы.
Вот так началась моя актерская карьера.
     </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий