5 нояб. 2015 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>

<b> Николай Трофимов </b>

<i>
ПОИСК ТИПАЖА

- Для Резо Эсадзе картина "Фро" (1965 г.) была дипломной. Снял он ее по рассказу Андрея Платонова. Скажу честно, намучился Резо со мной с поиском образа железнодорожного мастера Нефеда Степановича. Мне тогда было 45 лет, а герой должен быть постарше. Приклеили бороду - не то, парик - тоже, усы... В общем, все это дело клеили-переклеивали до тех пор, пока я не почувствовал, что мое лицо становится красным. С грехом пополам разгримировали.

Затем решился на последний эксперимент. Не помню, что уж мне там приклеили, но выяснилось, что клей был немецкий, а к нему прилагался растворитель, которого, как у нас часто бывает, в нужный момент не оказалось. Еле-еле отклеили. Потом у меня лицо еще некоторое время было покрыто язвочками. И из всего этого Эсадзе решил оставить только усы.
     </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий