29 нояб. 2015 г.

<b> Помним</b>

   

<b> Марк Твен</b>

<b> </b>
Родился в городе Флориде штата Миссури 30 ноября 1835 года. Первые литературные произведения, небольшие статьи, в биографии Марка Твена были написаны после 1847 года. Тогда после смерти отца брат Сэма стал издавать газету.

До гражданской войны служил лоцманом, а в 1861 году переехал на запад. Там работал старателем, добывал серебро. Затем Сэм стал работать в газете, там же впервые подписался как Марк Твен.

Подробнее: http://all-biography.ru/alpha/t/tven-mark-twain-mark#ixzz3sufk3X00
<i>
• Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

• Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь.

• Нельзя полагаться на глаза, если расфокусировано воображение.

• Стоит дать слово, что не будешь чего-нибудь делать, как непременно этого захочется.

• Нет ничего более раздражающего, чем хороший пример.

• Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.

• Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности.

• Худшее одиночество — это когда человеку неуютно с самим собой.

• Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.

• Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.

• Нет более жалкого зрелища, чем человек, объясняющий свою шутку.

• Быть хорошим — это так изнашивает человека!

• Когда мне было 14, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но, когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние 7 лет.

• Бросить курить легко. Я сам бросал раз сто.

• Я никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование.

• Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

• Не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра.

• Когда сомневаетесь, говорите правду.

• Когда ты сердит — считай до четырех; когда очень сердит — ругайся!

• Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую речь экспромтом.

• Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

• Истина — самое ценное, что у нас есть. Давайте ее экономить.

• Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем.
</i>
ღ •

Комментариев нет:

Отправить комментарий