9 дек. 2015 г.

☤☤☤ <b>  Пра  самонадеянных дур…и примкнувших к ним идиотов.../b>

<i>
■ - Кручусь тут как дура в колесе! -Не дура, а белка! -У белки хоть шубка есть, а я… дура!

■ Девчата, давайте начистоту… если вас назовут полной дурой,
вы обидитесь на существительное или на прилагательное?

■ Я никому не позволяю называть меня дурой. Сама с этим пока справляюсь…

■ Не страшно, когда начальник — женщина. Страшно, когда начальник — дура. Хотя дура-это страшно в любой ипостаси…

■ Мне бы на лбу взять и написать «наивная дура»,
Но я привыкла это называть «романтичная натура»

■ — Ленка, ты была у психиатра?
- Да!
- И что он сказал?
- Врач сказал, психических заболеваний нет — просто дура…

■ Я думала, я дура, когда выпью… Но нет… не пью, и то же самое!!!

■ Глупого мужчину всегда можно узнать по глазам. Но женские глаза… Черт их знает… Не то глубина — не то томность; не то мысль — не то любопытство… И вдруг — дура…

■ Женщины редко ошибаются, особенно, когда говорят: «Какая же я была дура».

■ На каждую дуру найдется свой гуру.

■ «Дура"- вот и вся моя биография. Короткая, но правдивая…

■ Продолжение следует

</i>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий