21 дек. 2015 г.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ЧЕРНОМЫРДИЗМЫ.</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
■ 29. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу...

■ 30. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.

■ 31. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды...

■ 32. Какую бы общественную организацию мы ни создавали, получается КПСС.

■ 33. Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. Я имею в виду Конституцию.

■ 34. Когда моя наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все говорить!


■ 35. Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
</i>
∰  продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий