2 февр. 2016 г.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b>
12 вдохновляющих советов от моей 90-летней бабушки
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
Когда моя бабушка Зельда умерла несколько лет назад в возрасте 90 лет, она оставила мне коробку разных вещей из её дома, которые, она знала, я оценю через года, когда вырасту. Среди прочего, там был старый журнал в кожаном переплете, которому она дала очень меткое название: «Журнал Вдохновения».

Во второй половине своей жизни она записывала в этот журнал свои идеи, мысли, цитаты, тексты песен и другие вещи, которые волновали ее. Она читала отрывки из этого журнала мне, когда я подросла, а я слушала и задавала вопросы. Я искренне верю, что часть той мудрости, которая сейчас есть у меня, она передала мне, когда я была молодой.

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из этих вдохновляющих отрывков. Я сделала всё возможное, чтобы упорядочить, отредактировать и собрать содержимое в 12 пунктов. Наслаждайтесь!

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Иногда, чтобы получить результат, вам нужно удалить от себя людей, которые не разделяют ваши интересы
</b>
Это позволит освободить место для тех, кто поддерживает вас в вашем видении себя. Это происходит непроизвольно по мере вашего роста. Когда вы узнаете, кто вы, и чего вы хотите, вы начнёте понимать, что люди, которых вы знали, не всегда смотрят на вещи так, как вы. Так вы можете сохранить прекрасные воспоминания, и позволите себе двигаться дальше.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Лучше обернуться назад и сказать: «Я не могу поверить, что сделал это», чем сказать «Мне жаль, что я сделал это»
</b>
В конце концов, люди в любом случае будут судить о вас. Поэтому не нужно жить всю жизнь, пытаясь произвести впечатление на других. Живите, чтобы произвести впечатление на себя. Любите себя настолько, чтобы не снижать свой уровень для других.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> Если вы ждете счастливого окончания, но не видите его, возможно, пришло время искать новое начало
</b>

Посмотрите на себя со стороны и примите тот факт, что вы тоже имеете право время от времени совершать ошибки. Только так вы учитесь. Сильные люди смеются над проблемами искренним смехом, они обрели это умение в тяжёлом бою. Они улыбаются, потому что знают, что не позволят ничему утянуть их вниз, и они идут навстречу новому началу.
</i>•
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼ •   Подробнее: http://liwli.ru/lifestyle/12-vdokhnovlyayushchikh-sovetov-ot-moey-90-letney-babushki/

Комментариев нет:

Отправить комментарий