28 февр. 2016 г.


≧◠◠≦✊

 <b> Кроме шуток, …</b>    

 
<i>
Вышка
управления вызывает борт 522. Не
можем связаться с вами. Если
слышите, качните крылом.

- Борт 522 вызывает вышку
управления. Я приземлился два
часа назад. Если слышите, качните
вышкой.
</i>
<i>
Социолог, проводя исследование
на предприятии, подходит к
рабочему:
- Скажите, работа вас
удовлетворяет?

- Думаю, да, - немного поразмыслив,
ответил рабочий.

- А почему вы так решили?
- Понимаете, я всегда еду на
работу в одно и то же время. И
каждое утро вижу в автобусе
просто потрясающую красотку.
Желание меня буквально
распирает. А когда я возвращаюсь
с работы, она опять в автобусе, но
у меня уже нет никакого желания:
Видимо, это работа меня
удовлетворяет.
</i>
<i>
Звонок по произвольно
набранному номеру:
- Алло, это голландское
 посольство?

- Молодой человек, -
 (интеллигентный женский голос) -
голландским бывает только сыр,
а посольство нидерландское!
</i>

   (✿◠‿◠)

Комментариев нет:

Отправить комментарий