14 февр. 2016 г.

Колонка астролога

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

При всем разнообразии типов характера, у каждого знака зодиака свой негласный набор правил и принципов. В обобщенной и юмористической форме они выглядят так:
<i>
<b> Весы:</b>

1. Без партнёра – как без рук.
2. Самое противное – спорить.
3. Побеждай, соглашаясь.
4. Принципиальными бывают только дураки.
5. Вовлеку кого угодно во что угодно.
6. Красота спасёт мир.
7. Всё надо делать под настроение.
8. Самое трудное – сделать выбор.
9. Не над всеми «и» надо ставить точки.
10. Я и сама порой не знаю, за белых я или за красных.

✧✧✧

<b> Скорпион: </b>

1. Жаль, некого ужалить.
2. Каждое событие подобно дивану: в нём должны быть скрытые пружины.
3. Для улыбки должна быть серьёзная причина.
4. Можно освободиться от всего, но не от собственных страстей.
5. Я пою песнь любви на поле битвы.
6. Не всякий выдержит мой взгляд.
7. Мои страсти редко выходят наружу, как и акула редко выплывает на поверхность.
8. Мир пропадает без рыцарей.
9. Не перевелись ещё на земле Отеллы!
10. Я похож на кактус – мой сказочный цветок раскрывается для избранных.


✧✧✧

<b> Стрелец:</b>

1. Хорошего человека должно быть много.
2. Кому я должен, всем прощаю.
3. Лучший отпуск – кругосветное путешествие.
4. Главное в проблеме – её масштаб.
5. Мой идеал – Иван Царевич.
6. На меня невозвожно сердиться.
7. Угрызение совести – что это такое???
8. Обязательность украшает лишь посредственных людей.
9. Беспокоиться заранее глупо, разберёмся по ситуации.
10. Не обязательный человек просто обязан быть обязательным.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий