29 мар. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i><b>
О любви
</b>
<i>
Я преподаю английский в социальном центре для инвалидов и пенсионеров. Так вот, перед началом урока мои пожилые студенты суетятся, открывают тетради, надевают очки и слуховые аппараты.
И вот 81-летний студент, настраивая свой слуховой аппарат, сказал своей жене:
— Скажи мне что-нибудь.
— Я люблю тебя, — шепотом ответила она.
— Что? — подкрутил он свой аппарат.
— I love you!
Они оба засмущались, и он поцеловал ее нежно в щечку.
Мне надо вести английский, а я рыдаю. Любовь есть!
</i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий