17 мар. 2016 г.


© Если чаще смотреть на небо, то можно увидеть много интересного. А если больше смотреть под ноги, то не расквасишь нос. 

© Мой папа просто обожает сахар. Частенько он ест сахарную пудру носом прямо со стола. 

© Привычка зарубать себе на носу довела Буратино до самоампутации органа обоняния. 

© Зрелый возраст — это когда уже не водят за нос, но ещё не водят за руку. 

© — Выше нос! — говорила Мальвина, целуясь с Буратино. 

© — Кстати, что ты делаешь сегодня вечером? — Не сую нос в чужие дела. А ты? 

© Мало кто задумывался, но клоуны вечно суют свой нос в не свой.

© Не стоит обижать девушек. Если некоторые плачут и убегают, то другие могут совсем неожиданно разбить тебе нос. 

© Мой нос… словно бы отнесли в ломбард… Он заложен… 

© Извините, вот Ваш нос, я нашел его в своих делах. 

© Обычного человека с беркутом роднит только способность клевать носом. 

© Одна Леди всегда ковыряла в носу в перчатках. 
Потому что холёные пальчики и ухоженные ногти - главные признаки настоящей Леди. 

© - Вчера полчаса в носу ковырялся, а так и не починил. 

© Самые долгие отношения у тех, кто встретился зимой. Если ты понравилась ему в толстом свитере, неуклюжем пуховике, дурацкой шапке и с красным носом - это любовь! 

© - Доктор, у меня нос заложен! 
- Я Вас умоляю! У меня квартира, машина и дача заложены, а вы тут со своими соплями! 



© Эти красивые глаза! Это восхитительное тело! Этот сексуальный рот, очаровательная улыбка... Но довольно обо мне. Как поживаешь? 

© Из Москвы—реки впервые за многие годы выудили нормального окуня с нормальным количество глаз и с нормальным числом плавников. Он вырывался и кричал, что не местный. 

© Кто старое помянет — тому глаз. 

© — Откуда фингал под глазом? — Из—за девушки подрался! — С кем? — С женой... 

© — На прошлой неделе песчинка попала в глаз моей жене, и она должна была пойти к врачу. Этот визит стоил мне сорок долларов!!! — Чепуха! На прошлой неделе на глаз моей жене попалось меховое пальто, и это стоило мне пять тысяч долларов!!! 

© Глаза у меня добрые, но рубашка смирительная. 

© Сегодня решила утром сделать зарядку: несколько раз протерла глаза, зевнула и потянулась. 

© Вам знакомо ощущение, когда девушка смотрит вам прямо в глаза через зал полный народа, и говорит: "Да, ваша честь, это он!"?

© Он был филателист—профессионал, а в качестве хобби, был увлечен хирургией глаза... 

© Он не мог оторвать от неё глаз. Пришлось оторвать ухо. 



© — На 98 % я домашняя и скромная. Ох уж эти 2% 


© Такова жизнь: дурак умничает, а умный дурачится. 



© Иногда мудрость с годами доходит до человека, но по каким—то причинам проходит мимо него. Но хоть года остаются и то ладно. 

© Житейская мудрость: ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

© Если удалить все зубы мудрости, то остальным зубам не у кого будет спросить совета. 

© Как гласит древняя китайская мудрость: иди на х***р. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий