1 мар. 2016 г.

[]]]
<i>
У меня имеется теория — большая часть бед нашего глупого и упоительного мира проистекает из того, что мы то и дело извиняемся за то, за что извиняться ничуть не следует. А вот за то, за что следует, извиняться считаем не обязательным. [...] Мне следует просить прощения за вероломство, пренебрежение, обман, жестокость, отсутствие доброты, тщеславие и низость, но не за побуждения, внушенные мне моими гениталиями, и уж тем более не за сердечные порывы. Я могу сожалеть об этих порывах, горько о них сокрушаться, а по временам ругать их, клясть и посылать к чертовой матери, но извиняться — нет, при условии, что они никому не приносят вреда. Культура, которая требует, чтобы люди просили прощения за то, в чем они не повинны, — вот вам хорошее определение тирании, как я ее понимаю.
</i>
<b>— Стивен Фрай
 </b>

[]]]
<i>
Секрет спокойной старости состоит в том, чтобы войти в достойный сговор с одиночеством
</i>
<b>—  Габриэль Гарсиа Маркес
</b>

[]]]
<i>
Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.
</i>
<b> — Михаил Булгаков
</b>


『』
<i>
Счастлив ли? В разное время на этот вопрос отвечал по-разному, но всегда — отрицательно.
</i>
&emsp;  <b>— Михаил Жванецкий </b>


Комментариев нет:

Отправить комментарий