8 апр. 2016 г.

                  
      
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>   
                                                                                   
         &emsp ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
          Серп и молот - коси и забивай.              ©

            ☀ 

&nbsp; Сегодня очень тепло и приятно на улицах Москвы. Однако день мой омрачился сообщением об обязательном субботнике 16 апреля.

Мы окончательно вернулись в СССР, где субботник был важнее обычного рабочего дня. В субботник с утра звенели фонфары, пелись духоподъёмные песни, и весь народ в едином порыве злобно открывал двери своих учреждений, чтобы утвердить на земле коммунизм.

На много лет нас оставили в покое. И вдруг сегодня после очередного воссоединения с новой головной организацией пришла счастливая весть о выходе на работу в законный выходной день.

Я было возмутилась, но мне доверительно-трагическим шопотом сказали: «Не выйти нельзя, всех будут проверять и переписывать». Если меня не сосчитают, то можно определённо сказать, что не сосчитают уже никогда.
</i> 
..╗╗
.«▓»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый 
</i
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                               

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>
 
<b> Проразное  </b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Терпенье лопнуло и было шито белыми нитками  ©
</i>ܢ
̯͡

Комментариев нет:

Отправить комментарий