23 апр. 2016 г.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b> Цените людей, </b> которые умеют видеть в вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и причину вашего молчания.


<b> Как сложится судьба, никто не знает.</b>Живите свободно и не бойтесь перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упустите того, что он даёт взамен.


<b> Научитесь не замечать людей, которым вы не нравитесь.</b>Потому, что люди, которым вы не нравитесь, бывают двух типов: это либо глупцы, либо завистники. Глупцы через год вас полюбят, а завистники умрут, так и не узнав секрет вашего превосходства.

⨗ 

<b> Дорожите каждой секундой жизни,</b>любите — любите, скучаете — скажите, ненавидите — забудьте, не тратьте время на ненависть, ведь так мало времени на жизнь…

⨗  

<b>Моя жизнь — это поезд. </b>В лучшие мои моменты мне казалось, что я им управляю. В худшие я представлял себя пассажиром. А иногда понимаю, что лежу на рельсах.
</i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


<b>  А теперь парочку скороговорок для развития дикции. Быстренько повторим! </b> 

Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принес на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.


Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.


∰  

Комментариев нет:

Отправить комментарий