29 апр. 2016 г.

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

&emsp; <b>  Хочу всё знать…

ФАМИЛИЮ МЕНЯТЬ БУДЕМ?</b>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i>
<b> Мы все поем...</b>

Однажды Шаляпин после спектакля вышел из Большого театра и сел на
извозчика. Когда они отъехал, извозчик спросил:
-А ты господин, чем занимаешься?
-Да вот пою.
-Я о другом. Я спрашиваю, чем ты занимаешься? Петь - это мы все поем. И
я пою, когда грустно становится. Я спрашиваю, что ты делаешь?


<b> Кто тренер?</b>

В 1953 году Давид Ойстрах был на гастролях в Англии, и посол СССР
устроил приём в честь великого музыканта.
В разгар банкета к Ойстраху подошёл советский атташе по культуре,
сделал множество комплиментов маэстро, а потом поинтересовался:
"Вы так хорошо играете на скрипке, но я давно хотел спросить, кто вы
по профессии?"
Ойстрах чуть не поперхнулся:
"Я — скрипач".
Атташе немного смутился:
"Конечно, конечно. А кто ваш тренер?"

 </i>
__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________


<b>  А теперь парочку скороговорок для развития дикции. Быстренько повторим! </b> 

У перепелa и перепелки пять перепелят.

Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.

∰  

Комментариев нет:

Отправить комментарий