8 июн. 2016 г.

<i> 
- Моя жизнь!
Когда хочу,
тогда и дура.
  </i>

<b>Аркадий Арканов</b>

<i>  
— Друзья о вас говорят, что в молодости вы очень любили женщин и пельмени. Как эти увлечения отразились на вашем здоровье?
— Ни от того, ни от другого я не отказываюсь — и жив…
</i> 




bukharovgf: 

************ 

Г-н Бухаров, объясняю вам в последний раз то, что уже много раз объясняла. В этот раз не столько вам, сколько вашим телохранителям и добродеям. 

Я вас считаю ЗДОРОВЫМ человеком, потому и спрос с вас, как со здорового человека. Я вижу как легко вы переходите от лукавого бреда к абсолютно здравым рациональным мыслям. 

Примерно год назад вы появились в блоге МС, где вас восторженно и восхищенно встретили. Потом вы сами себя забанили и вышли спустя пару месяцев вновь. Видимо, за время отсутствия вы фантазировали и вообразили себя сыном солнца и посланцем богов на сайт Эхо. 

Вы начали бессовестно безосновательно троллить всех участников блога МС. Вы вызвали негативное к вам отношение самых интеллигентных, самых терпеливых людей в блоге. Ваше безобразное садистское тролленье приходится больше всех на мой ник. Вас много раз просили прекратить выходки компьютерной шпаны. Вы неумолимы. 

Чтобы как-то заставить вас образумиться, я на вашей странице отметилась своими аккаунтами. Я НЕ СНИМУ свои рекомендации вам, ГФ, до тех пор, пока вы не прекратите безобразное гадкое тролленье с грязными оскорблениями и пожеланиями инсультов, инфарктов, переломов конечностей и других несчастий. 

Вам никто не дал права поучать и морализаторствовать 

Я всё сказала.Теперь можете прикидываться чайником с тремя носиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий