30 июл. 2016 г.

<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>

*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡   *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>
Рабинович в шляпе

Старый Иерусалим. Рабинович заходит в магазин головных уборов, осматривается, восхищается. Долго выбирает и наконец говорит:
— Дайте мне посмотреть вон ту шляпу.
Старый еврей за прилавком неохотно поворачивается и дает прошенный товар, после чего отворачивается от покупателя и продолжает заниматься каким-то своим важным делом. Рабинович долго примеряет шляпу, смотрится в зеркало с разных ракурсов.
В это время еврей поворачивается опять к прилавку и так испуганно говорит:
— А де етот жлоб, шо просил у меня шляпу????
Робинович офигевая:
— Так это я...
Продавец:
— Граф, вилитый граф, шоб я так жил!!!


- Мама, Лёва мне вчера сказал, что я самая интеллигентная девушка в Одессе. Может стоит пригласить его домой?
- Ни в коем случае! Пусть он продолжает так думать.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий