28 авг. 2016 г.

<i> <b> 

Ксения Ларина. Террор, делегированный народу

</b>  

Я сегодня зашла на страницу программы Человек из телевизора и была просто сражена комментариями!
Конечно, у меня возникают вопросы к руководству сайта и радиостанции, но, если они считают нужным оставлять этот поток оскорблений и угроз в мой адрес, значит это кому-нибудь нужно…
Сегодня же я получила несколько омерзительных угроз и в фейсбуке, в личных сообщениях.
Меня нет в эфире два месяца!
Хочу сказать, что состояние нашего общества сегодня таково, что ему совершенно все равно, какие слова вы произносите. Вас могут облить фекалиями, унизить , оскорбить, избить и ,наконец , убить - просто за звук голоса, за интонацию, за смех, за сам факт вашего существования.
Это поразительные страшные переклички истории.
В эпоху репрессий вы могли спокойно гулять по улицам в любое время суток и не бояться прохожих, но ночной звонок в дверь был вашим кошмаром. Сегодня власть делегировала террор народу. Сегодня народ будет вас убивать. А власть чиста как руки брадобрея.
Вот вспоминаю слова Пескова про травлю Макаревича: это ведь народ так выражает свое отношение.
Народ...
Ксения Ларина.</i>  

http://www.aboutru.com/2016/08/32054/

Комментариев нет:

Отправить комментарий