18 сент. 2016 г.



 []]]  
<i>
 Я..., когда к свекрови захожу, сразу с порога говорю:

- Клавдия Петровна, ума у меня нет, денег тоже нет, по дому
ничего не делаю, и ваш сын мог бы жениться на гораздо лучшей женщине!

Пока она припоминает, что я в этом списке пропустила,
я добавляю:

- Ваша непутёвая невестка доклад окончила! Разрешите идти к подругам - 
проституткам, таким же, как я.

</i>                    




&emsp;[]]] 
<i>
 — Какие из своих плюсов вы могли бы назвать?
— Резус-фактор.

</i>       
             


&emsp; []]]

<i>
Трудно быть неравнодушным и заботливым ! Бывает, пошлёшь кого-нибудь и тревожишься : дошёл? не дошёл?...
</i>   



&emsp;[]]]

<i>
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!!
<b>  Фаина Раневская</i>   </b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий