⠁ ⠂ ⠃ ⠄ ⠅ ⠆ ⠇ ⠈ ⠉ ⠊ ⠋ ⠌ ⠍ ⠎ ⠏ ⠐ ⠑ ⠒ ⠓ ⠔ ⠕ ⠖ ⠗ ⠘ ⠙ ⠚ ⠛ ⠜ ⠝ ⠞ ⠟ ⠠ ⠡ ⠢ ⠣ ⠤ ⠥ ⠦ ⠧ ⠨ ⠩ ⠪ ⠫ ⠬ ⠭ ⠮ ⠯ ⠰ ⠱ ⠲ ⠳ ⠴ ⠵ ⠶ ⠷ ⠸ ⠹ ⠺ ⠻ ⠼ ⠽ ⠾ ⠿ ⡀ ⡁ ⡂ ⡃ ⡄ ⡅ ⡆ ⡇ ⡈ ⡉ ⡊ ⡋ ⡌ ⡍ ⡎ ⡏ ⡐ ⡑ ⡒ ⡓ ⡔ ⡕ ⡖ ⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛ ⡜ ⡝ ⡞ ⡟ ⡠ ⡡ ⡢ ⡣ ⡤ ⡥ ⡦ ⡧ ⡨ ⡩ ⡪ ⡫ ⡬ ⡭ ⡮ ⡯ ⡰ ⡱ ⡲ ⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹ ⡺ ⡻ ⡼
⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛<b> Серебряный век русской культуры</b>
<i><b>
Anatoly
Golovkov
ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
АННА
АНДРЕЕВНА АХМАТОВА.
</b>
Как можно душу
охранить от наветов...
Как научиться
прощать без помыслов о мести...
Как защитить
крохотную площадку перед обрывом, чтобы не столкнули, и вернуться?
Прочесть строки
великой женщины, которой всё это выпало неоднократно.
<u>
Узнала я, как
опадают лица,
</u>
Узнала я, как
опадают лица,
Как из-под век
выглядывает страх,
Как клинописи
жесткие страницы
Страдание выводит
на щеках,
Как локоны из
пепельных и черных
Серебряными
делаются вдруг,
Улыбка вянет на
губах покорных,
И в сухоньком
смешке дрожит испуг.
И я молюсь не о
себе одной,
А обо всех, кто там
стоял со мною,
И в лютый холод, и
в июльский зной
Под красною
ослепшею стеною.
1940
</i>
╭•⊰✿¸
Комментариев нет:
Отправить комментарий