13 окт. 2016 г.

<i>  <b>
С днём рождения,

Наум Коржавин!
</b></i>
❀❀❀
<b> </b>
<i> Наум Коржавин: «Если народ дерьмо, для кого же хотят демократии?»

Его стихи переписывались от руки задолго до появления самиздата. Он был на Лубянке и в сибирской ссылке. Русский Сократ, которого надо снова публиковать и снова читать. Сейчас убедитесь сами. Ему сегодня исполняется <b> 90 лет. </b>

Что со мною сталось?
Сердце спит весь день.
То ли это старость,
То ли просто лень.

То ли так, томленье:
Гаснет прежний пыл,
А бороться с ленью
Нет причин и сил.

То ли сплю, и это
Только снится мне,
И покорно в Лету
Я плыву во сне.

1968

❀❀❀


К себе, к себе - каким я был и стал.
К себе - пускай поблёк я, пусть устал.
Сквозь вызванную болью злость к толпе,
Сквозь даже представленье о себе.

К себе, к себе - чтоб знать, чего хочу.
С чего молчу и отчего кричу.
Чтоб с правдой слиться смысла своего.
Чтоб устыдиться - если есть чего.

К себе, к себе, чтоб слушать шум листвы.
К себе - чтоб вновь в душе воскресли вы:
Все - тот, кто свят, и чья судьба - грешить.
К себе - чтоб знать, как всем непросто жить.

К себе, к себе - чтоб к вам живым придти,
Чтоб никого потом не подвести.
Чтоб где-то на изломе бытия
Не оказалось вдруг, что я - не я...

1970
</i>
    
    

      

Науму Коржавину исполнился сегодня 91 год, я не хотела менять прошлогодний авторский текст.

<u>Из ФБ</u>  

  <i> <b>
Вероника Долина
 </b>  

Наш дорогой Наум Моисеевич.... все равно вчерашняя нобелевская дилановская- она же и наша общая . Это же прямо под ваш ДР вышло.....ура поэтам , всегда ура! Коржавина- с Днём рожденья! И нас всех.</i>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий