7 окт. 2016 г.

tokh07 октября 2016 | 22:40
verura: Токочка, совсем у тебя память споганилась, как говорят на Кубани.
Забыла , как цельную неделю со своими наперсницами мне кости перемывали,
успокоится не могли. Никто, заметь, тебя на сплетни провоцировал....

*************

Объясняться с тобой, Верунчик, большая для меня нагрузка, душевная нагрузка. Видя и читая ежедневные твои перлы, я, конечно же, поняла к какому кругу мыШлителей ты принадлежишь.
То, что ты сегодня накатала здесь в блоге, для меня "красная тряпка". Не то, чтобы новое что-то, но уж очень мерзкое. От предыдущего мало отличается, но сегодня ставлю точку на попытках тебе что-то объяснить.

То, что писали мы с Руфиной, было в твоем присутствии, и то, если ты заметишь, моих там одна-две реплики. Я с тобой, конечно, соглашусь, не нужно было этого делать.

Тебя же я обвинила в гадких сплетнях, которые ты развела в блоге трех-дневной давности, стерев при этом мой откровенный монолог, который я, к сожалению не скопировала. Что бы ты мне вслед не выкрикивала, это уже не имеет никакого значения. Только последний идиот, ничего не понимающий в людях, пустой балабол, без ответственности, без присутствия элементарного воспитания мог безапелляционно написать вот такую хрень:

\\\Насчет путриота . Что я могу сказать. С тех пор , как он стал первым замом.....
Что-то надломилось в этом мощном старикане. Тока его подавила и он подавился...
Если не углубляться , то так, а можно посидеть ,
подумать о Ничь,Феликсе и Сереже тоже. \\\

Я уже не говорю о всяких характеристиках, которые ты на меня навесила своим вздорным язычком. Я, естественно, не собираюсь тебе себя объяснять. Твоё мнение обо мне, как и мнение гладманов, нычей, зерцал, цинандалей (это твой уровень, твоя компания по сути человеческой), людей глубоко презираемых мной за их повадки, думаю, и ты сама понимаешь, для меня, как расстояние от звезды Антарес до Земли.

Я стараюсь проходить мимо твоих пионэрско задорненьких кокетливых пустышек-текстов, но ты постоянно меня задеваешь. Постараюсь на твои глупенькие повизгивания больше не реагировать.

Я тебе уже не раз писала, что ведешь ты себя в блоге, как подгулявший купчик. Только не кричи вслед, что ты имеешь такие же права, как и все. Конечно имеешь, тебя никто, даже если бы захотел, убрать отсюда не сможет. Думаю, что и мыслей ни у кого таких нет. Я говорю только о твоем хамском поведении.
Ворвавшись в блог, ты начала с навешивания на меня ярлыков, начала учить уму-разуму, дала тысячу и одну характеристику. Потом сплетничала на старых страницах с гладманом, и всё это притом, что мы и знакомы с тобой ни одним комментарием не были. Я во всяком случае, тебя вспомнить не могу.
А то, что мои слова ты называешь "грубостью", "хамством", "русофобией", это только уровень твоего восприятия, твоего кругозора и твоей самонадеянности. Прислушиваться к твоим словам невозможно, хотя и стараюсь всегда чему-то научиться. К дурости ведь не прислушиваются, её высмеивают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий