24 нояб. 2016 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ <b> Anatoly Golovkov

../\„„./\.
.(='•'= ) .
.(") „. (").Кошачьи истории
. \,\„„/,/
. │„„. „│
. /„/„ \„\ 
.(„)''l l(„) ПОЖАМКАЕШЬ ПУЗЦО, И БУДЕШЬ ПРОЩЁН
. .. ((...
. . . ))..
. . .((..
</b>
Сейчас я бы ему разрешил: пусть себе дуется на пустом месте, не разбери-поймешь... Всё бы разрешил.
А дома ссорились. Из-за всякой ерунды.
Вот после поездки в магазин, спрашиваю: нагулялся, Флэшбек Инваныч? Пошли в дом?
Свинцовое молчание, потом такое солдатское: р-р-мя!..
Что, рмя? Что, рмя, едрёна кочерыжка?! По-русски-то можно?Ты не только котов, ты и собак разогнал! Напугал белку, переживает на акации! Из-за тебя ворона Марфа чуть не сломала шасси, взлетая на дуб!
Ф-р-р-миу-у!
Теперь, перед началом кармиэльской бурсы, думаю, что иврит ближе всего к языку котов.
Ну, и ладно, сиди!.. Ну, и буду!.. Ну, и хрен с тобой!
Я слышу звукоряд, он - еще и шумы.
Соседи говорили, бежал к забору галопом, еще когда я только на свою улицу сворачивал. Откуда знает, что это не тачка злобного кузена, а моя? Отворяешь ворота - а он сидит прямо посреди въезда.
Ну, дай хоть заехать-то во двор, сукин сын!
Ни фига! Сидит, как сфинкс!
Слушай, Флэш! А чего я тебе вкусного привё-ё-ё-ё-з! Никогда не угадаешь!
Шевелит хвостом, дергает усами, вроде и верит, но ни с места.
Но я-то знал: на ручки желает детка, тяжелый как торпеда 53-й серии.
И вот уж после ручек, обниманий, покусываний за ухо и братских поцелуев бежит к двери.
Как-то обещал ему к трем, но вернулся к четырем.
Он не поскакал навстречу. Так и остался на крыльце.
Но его хватает ненадолго. Почешешь за ухом, пожамкаешь коту пузцо, и будешь прощён. Уф!..

Только первому подлизываться всегда приходилось мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий