9 дек. 2016 г.

<u>Из ФБ  </u>   

<i> В солнечный день в 2017 году старик подошел к Белому дому от Пенсильвания авеню, где он сидел на скамейке в парке.
Он обратился к морскому пехотинцу стоящему на посту и сказал: "Я хотел бы встретиться с президентом США Хиллари Клинтон."
Пехотинец ответил: «Сэр, миссис Клинтон не президент и не проживает здесь."
Старик сказал: "Хорошо" и ушел.
На следующий день он снова подошел к Белому доу и сказал тому же пехотинцу: "Я хотел бы пойти и встретиться с президентом Хиллари Клинтон ".
Тот ответил: "Сэр, как я уже говорил вам вчера, г-жа Клинтон не президент и не проживает здесь."
Старик поблагодарил его и снова ушел. На третий день он снова подошел к Белому дому и обратился к тому же морскому пехотинцу: "Я хотел бы встретиться с президентом США Хиллари Клинтон."
Пехотинец, по понятным причинам несколько растерялся и сказал: "Сэр это уже третий день подряд, что вы хотите поговорить с миссис Клинтон, и я каждый раз говорю вам, что г-жа Клинтон не президент и не проживает здесь, разве вы не понимаете? "
Старик сказал: «О, я понимаю прекрасно, просто мне нравится слушать то, что вы говорите."
С этими словами пехотинец вытянулся, отдал честь, и сказал: «Увидимся завтра, сэр!"</i>   

Комментариев нет:

Отправить комментарий