9 дек. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ОТБЛЕСКИ...
</b>
░░|<i> Зашел после врача в аптеку к знакомому арабу-провизору, с которым мы обычно здороваемся за руку. Он закончил тот же второй московской мед, что и мой сын. По-русски говорит чисто, да еще с москвацким аканием.
Вижу мнется. Протягиваю ему руку: да что это с тобой сегодня?.. Ничего, ты первый, кто не прошипел проклятия за спиной, пока я препараты ищу. Но причем тут я, причем моя семья, скажи?
И что я мог ему ответить... Да, поджоги были, они доказаны, а были и случайные возгорания. Из-за поджогов иногда отыгрываются на арабах-израильтянах.
Но ведь они наши, мои соседи по улице.
На стоянке религиозная семья не пожелала садится в машину таксиста-араба, побрели к следующей машине, с сумками, с детьми и бабушкой на ходунках...
Тем не менее...
Мечеть в Хайфе предложила укрытие всем нуждающимся в первые же часы пожара.
К пожарным-северянам готовы были подключиться пожарные экипажи Палестинской автономии. А волонтеры - и евреи, и арабы, - вместе тушили возгорания. Соседи-евреи размещали у себя арабские семьи, дома которых пострадали, и наоборот.
Иногда сберечь тело от пожара легче, чем душу от ненависти.</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий