11 дек. 2016 г.

(((((((((((((((((((((((((((((((
<b>
  Интересно о гениях и известных личностях
</b>
<i>
((  Правила жизни

Верь тому, кто умеет сострадать.
Никогда не отдавай приказа, если не уверен, что его выполнят!
Мечту не съешь, но она насытит.
Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймёт.

))

 ((  О себе

Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать.
Невозможно в конце концов не стать тем, кем тебя считают другие.
Когда я почувствую, что мне и в самом деле плохо, я не стану ни на кого рассчитывать. Я сам выброшу себя на помойку.
Я стараюсь предотвратить неприятные сюрпризы. Предпочитаю лестницы эскалаторам. Всё что угодно — самолетам.
Тем, кто меня спрашивают, я всегда отвечаю правду: продажные женщины не оставили мне времени, чтобы жениться.

© <b> Габриэль Гарсиа Маркес</b> </i> ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий