22 дек. 2016 г.

<u><i>Из ТВ
</u>  
«Уши у человека – отличный индикатор, - важничал Вовка. - Уши не застревают - человек пройдет». Сказал и с глупой мордой просунул голову между уже давно погнутыми прутьями спинки двухъярусной кровати. И тут же застрял. Шея стала красной и набухла. Насилу, разжав с двух сторон прутья решетки, вызволили ефрейтора.
Дня через три дня работали в доме офицерского состава. Старорежимный дом с островерхой зеленой крышей. Скользко. Привязывались к трубе. Сбросили вниз временный полевой кабель, полевик. Вовка, стоя на балконе, пытался дотянуться, не вышло. Лег, просунул руку – никак. Кабель качнуло ветром. «Поймал!» - кричит Вовка. - «Молодец. Тяни!» - «Тяну!» - «Ну как?» - «Я застрял!».
Оказалось, чтобы дотянуться до полевика, он высунул вначале руку, потом плечо, потом голову, потом вылез почти по пояс. Задний ход дать не удалось. Мешали уши, противоходом они не складывались. Решетка кованая – как нарочно, старинная, с декоративной листвой. Ножовка по металлу оставила малозаметный след. Послали за автогеном. Накинули кошму, вырезали. Дали подзатыльник. 
Заварили, закрасили. День прошел.
Человек везде прошел бы как хозяин. Верю. Только уши мешают.</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий