22 дек. 2016 г.

&emsp;  &emsp;  &emsp;  &emsp;<b>Помним</b>

&emsp;  &emsp; &emsp; &emsp;   ❖  
<b>
&emsp; &emsp; &emsp;  Лев Дуров
</b>
&emsp﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<u> </u><i>
Всеми любимый артист Лев Константинович Дуров - коренной москвич. Он появился на свет в старейшем Лефортовском районе столицы 23 декабря 1931 года. Кроме Льва в семье Дуровых подрастало две дочери. Жили Дуровы рядом с Лефортовским музеем, в коммунальной квартире старого дома, где комнаты напоминали узкие пеналы. Позже Лев Константинович, вспоминая родное жилище, шутил, что оно в прошлой жизни было конюшней, а комнаты – стойлами. Удобства же в их доме были очень условными: один туалет на четыре десятка коммунальных квартир.

Лев Константинович принадлежит к старейшей династии цирковых клоунов и дрессировщиков братьев Дуровых, стоявших у истоков создания отечественной школы дрессуры цирковых животных. А вот родители Льва не имели ни к цирку, ни к искусству никакого отношения. Папа был начальником «Союзвзрывпрома», а мама трудилась научным сотрудником в Центральном военном архиве МВД.

Видимо, гены знаменитых предков всё же победили, и в мальчике начали проявляться артистические наклонности. Он с удовольствием посещал драматическую студию Дворца пионеров, где занимался под руководством талантливого педагога Серпинского. На судьбу Льва выпали трудные годы войны. Мальчишкам, среди которых был и Дуров, доводилось тушить зажигательные бомбы на крышах московских домов. А ещё Лев участвовал в самодеятельности, развлекая в госпиталях раненых бойцов. Он пел, декламировал и танцевал, отбивая чечётку.

А вот с учёбой у Льва было не очень. Он не радовал родителей отметками, да и учителя нередко вызывали папу с мамой для беседы о успеваемости и поведении сына. Дуров-младший нередко дрался, его не раз угрожали отчислить из школы. Но отец наказывал сына не криком и битьём, а молчанием. Как утверждает Лев Константинович, это было ещё страшнее, потому что папу сын считал самым авторитетным человеком среди всех окружающих.

По окончании школы артистичный юноша, конечно же, отправился поступать на артиста. Услышав, что в любимый МХАТ набирают свой курс старые мхатовцы Георгий Герасимов и Сергей Блинников, Лев Дуров поступил именно сюда.

Вскоре Лев Дуров становится лучшим студентом курса и любимым учеником преподавателя Блинникова. Его талант не ставит под сомнение никто. Окончив в 1954 году обучение, начинающий артист попадает в труппу Центрального детского театра (ЦДТ). Ему чрезвычайно везёт, ведь тут случилась судьбоносная встреча с режиссёром Анатолием Эфросом, вместе с которым Дурову предстоит работать почти тридцать лет.

В ЦДТ молодой артист остановился на десять лет. Это самые светлые годы, когда началась большая творческая биография Льва Дурова. Здесь сыграны разнообразные роли: от огурца в детском спектакле для малышей до Фёдора в постановке «Борис Годунов».

Особенно запомнилась Льву Константиновичу одна из пьес знаменитого Розова «В добрый час». Виктор Сергеевич принёс её Эфросу в 1955 году. Дуров с тех пор играл во всех спектаклях по произведениям драматурга.

Когда Анатолий Эфрос перешёл из ЦДТ в Театр Ленинского комсомола, с ним ушли несколько артистов. Дуров последовал за режиссёром, который за десять лет совместной работы стал для него кумиром. В театре Лев Константинович играет с 1963-го по 1967-ой годы. При этом Эфрос неизменно задействует его во всех спектаклях. И при очередном переходе в театр на Малой Бронной он снова берёт с собой Дурова. В этом театре Лев Константинович остановился окончательно
<b> </b>
Полностью читать https://24smi.org/celebrity/863-lev-durov.html◄╝
</i>
&emsp; &emsp;  

Что хорошо дает по мозгам - так это арбуз, в который налили водки и дали настояться.

 ***
Когда у котов хорошие хозяева - они долго живут. Моему коту двадцать один год.
 ***
Если кого-то бьют - надо вмешаться. Я и вмешиваюсь.
***
Сотовый телефон я готов разбить о стену. Ненавижу технику. Мне больше всего нравится, чтоб пальчик в дырочку - и крути.
***
У меня есть два качества - я никогда не хочу есть, и никогда не хочу спать…
***
Думаю, что абсолютно счастливыми бывают только дураки.
***
Ни давление, ни цензура не могут убить хорошее кино. Кино убивают, когда его снимает не художник, а тот, кому деньги дали. (кино)
***
На даче должен быть запах дерева, а не джакузи под задницей.
***
Сейчас страх перед болезнями и бедностью. А такого страха чудовищного, который был в каждой семье и во всей державе, нет. Поэтому мне сейчас жить лучше.
***
 Я большой любитель пива. Но все просто одурели. Вы не видите, что страна стала пивной? Едешь в метро - стоит пивной запах.
 ***
Я рос во дворе. А сейчас компьютеры. Толстой однажды взревел: «Прогресс? Скажите, как можно усовершенствовать ужас? Он станет еще ужасней?» (прогресс)
***
Часто думаю: это тот же сериал или не тот? Ощущение, что актеры даже пиджаки не меняют. Но такое, наверное, и про меня можно сказать: Дуров! А сам-то?
***
Cоветую больше петь. Я лично хожу по театру, и все время пою себе под нос. Меня вахтер спрашивает: «Почему вы все время поете?» А я отвечаю: «А чтобы не выть!»
***
«Стариков нужно убивать в детстве» - говорят итальянцы. Смысл этого высказывания прост: нельзя позволять себе стареть. А надо изо всех сил стараться сохранять ребяческий взгляд на жизнь, чтобы смотреть на мир широко открытыми глазами. Залихватскими идеями и поступками, которых от тебя никто не ожидает, можно продлить себе жизнь.
 ***
Спать - это время терять!
 ***
 У супругов должен быть какой-то общий жизненный интерес. Потому что страсть, которая, бывает, живет довольно долго, рано или поздно становится привычкой.
***
Я прожил с одной женщиной 50 лет. Потому что не предъявлял ей серьезных претензий.
 ***
Если актер талантлив, а как человек - дрянь, я все равно буду с ним работать. Иначе можно остаться с дилетантами. С одним актером я полгода не здоровался. Но когда он сыграл замечательно, я вошел в гримерку и поздравил. А назавтра опять не здоровался.
 ***
 Чего мне комплексовать по поводу своего возраста, когда он мне идет? Я играл молодые роли, когда был мальчиком. Но я ведь и стариков играл еще в молодости. Видимо, был хитрым и уже готовился. У итальянцев есть замечательная поэтическая пословица, которую часто вспоминаю: «Стариков надо убивать в детстве». Вроде звучит ужасно, но это о том, что нельзя становиться стариком даже в семьдесят пять. Нельзя!!! Нельзя стареть, нужно сохранять детский взгляд на жизнь и до конца дней смотреть на мир открытыми глазами. Именно когда сопротивляешься старению, рождаются мальчишеско-залихватские идеи, и неожиданными поступками продлеваешь себе жизнь.

Полностью читать Источник: http://stuki-druki.com/Aforizmi-Durov_Lev.php Штуки-дрюки ◄╝


&emsp; &emsp;   ◥ •❥❦❖

Комментариев нет:

Отправить комментарий