8 янв. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \  
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__)&emsp; &emsp; ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ...
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ </b>
<i>
Многие пишут, грип, грипп.. Но даже родному коту не стоит жаловаться на здоровье.
Тормошить усатого. Просить, чтоб пришел поскорее, пожалуйста. Прикладывать его к больным местам. Гладить по шерстке, чтоб прошла голова.
Ибо мурлокотан это не собака. Он всегда найдет у себя хвори похуже и поважнее ваших. Даст знать, что сам больной, и вот-вот помрэ.
Мой в таких случаях закатывал глаза, сопел и хрюкал. Или злобно фыркал.
Столько негодования мне выказывал только взводный в вооруженных силах стройбата, когда я не желал прыгать через коня.
К тому же я не знаю ни одного существа на свете, который при малейшей простуде имел бы более несчастный вид...
Что там ваш личный грипп, теплые носки, разряженный мобильник, небритость, красные зенки из-под нечёсаных бровей?
Какой смысл показывать коту градусник, говоря: ну, побудь со мной, гад, хоть чуточку, пока температура!
Что толку ублажать котейку сосиской, обещать с три короба? Все равно котэ останется непоколебим.
Нет, он выслушает, конечно. Но потом даст понять, что у него нет ни малейшего желания слезать с теплого подоконника.
Любовь кота наступает нежданно - когда вы уже в форме.
Мой ухмылялся обычно : жив, пап? Так не пора ли отобедать?
В конце концов, я его понимаю.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий