21 янв. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

КАК Я ЧУТЬ НЕ СТАЛ ШЕФ-ПОВАРОМ
</b>
░░|<i> Вспомнил новогоднюю историю.
Однажды под Москвой встречали так, что с дачного участка смылись все белки, попряталась коты и собаки.
Кому-то бенгальский огонь подпалил воротник, от кого-то чуть не ушла жена
Лично мне во дворе на голову свалился обтекатель праздничного, едрен корень, снаряда, еще тепленький.
И это все в огромном частном доме, похожем на обсерваторию.
Я в таких раньше не бывал. Не пускали.
Телевизор заглушали выкрики девушек и спичи почтенных джентльменов.
Муромские грузди сменяла сельдь под шубою, топорщились салаты, просыпался горошек, прислуга несла картофель-фри, усладу таксистов и наркоманов. Лежал посреди стола невдолбенных размеров осетр, закончивший плаванье где-то под Астраханью, с морковью и укропом в вареных зубах.
Но когда подали моего кролика, тушеного в вине с каперсами и розмарином, ё хай ды, все заткнулись и стали жевать, сопя.
Автора! - опасно закричали дамы, макая булку в соус... Тише вы, вот он сидит...
Хозяин поместья, обсосав берцовую кость, молвил: я уволю повариху к чертям! И повернулся в мою сторону: слушайте, как вас там, пойдете ко мне на кухню? 100 евро в день, комната и бесплатный WiFi... Да не согласится он... 200!.. Нет!.. 250... Кролик... однако!...
Торги не закончились, даже когда мой друг сказал: он вообще-то сценарист, а не повар... 270, дам водителя!.. 300!..
Мне думается, что плавные изменения в мозгах хозяев и гостей произвели не только мои кролики (числом 2), но и волшебный напиток "Grey Goose" - по 2900 руб. за бутылку.

На пенсию можно взять 3 «Серых гуся», и пить месяц, не закусывая. Уже не на что будет.</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий