18 февр. 2017 г.

 <b>
 
  Ксения Ларина (ФБ)
</b
<i>
 
Такое странное ощущение от сегодняшнего дня, первого рабочего дня после долгого отпуска!
Сначала Катя Шульман опубликовала анонс своего визита на Эхо в Особое Мнение, и я написала первый комментарий: "Катя, вы будете моим первым гостем 2017! Верю в хорошую примету))"
С удивлением я обнаружила, что этот коммент Катя удалила.
( или он сам исчез, такое тоже случается, тк Катя уже пишет что не видела его)
И это , как выяснилось, лишний раз подтверждает ее провидческий дар!) Катя знала, что она будет не первой)

Когда я уже сидела в студии,когда в эфире пошла заставка Особого Мнения , и я приготовилась честно тянуть время в ожидании гостьи, наш оператор Максимыч сорвался с места , бросился в коридор и через секунду вввел в студию ... Алексея Алексей Осин!)
Да, Леша изменил мою судьбу!) Именно он стал моим первым гостем 17-го года! Надеюсь, никаких несчастий он мне не принесет, потому что несмотря на разницу во взглядах, Леша остается моим товарищем и френдом ( так бывает!)

Потом пришла Катерина, я смотрела на нее с тихой радостью, потому как сказано - нет ничего прекрасней говорящей Шульман!)

Потом был большой перерыв, который был заполнен общением с главным редактором, и в этот разговор я не буду вас посвящать - скажу лишь, что главный редактор по мне скучал, и это единственный инсайд, который я могу раскрыть))
Потом пришел гость 2017 мудрейший и печальный от этой мудрости Лев Гудков, глава Левада-центра.

Потом гость ушел.

И я поехала домой. На Убере. Убером был Анатолий , бывший депутат Верховной Рады, коммунист, родом из Донецка, успевший отправить семью в Италию и арестованный СБУ по обвинению в терроризме, отсидевший год и отпущенный по решению суда за недоказанностью обвинений. 

Вот такой день)
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий