16 мар. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

/\„.„/\
(=’♥’=) . . . . . . /\„„/\   &emsp;Кошачьи истории
/ ‾`•´‾ \. . . . . (=’•’=)
\ .\ …/. /. . . . . ./.......\
(,,) (,,) . . . . //\\ &emsp; &emsp; ГЛЯДЯ ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ
""""""""""""""""""""""""</b>
<i>
Из всей кодлы, из всего Денвер парка только Обама так умеет.
Прямо в глаза.
До холодка по спине.
И я бы, конечно, много мог тут напридумывать про него. Но разгадка взгляда котэ проста: зачем ты отдал сосиску этим охламонам, Дани и Йоси? Да еще подкопченую и теплую... А мне оставил лишь горстку творога (5% жирности). Кто ты после этого, не сука ли? Я же слышал твое кыс-кыс! Но, дескать, мне из бомбоубежища - дальше, чем этим серо-зеленым братьям!
Притыженный котом, вернулся домой, разогрел еще одну в микроволновке, порезал, вернулся. Он ждал под скамейкой.
В награду мурлокотан изволил улечься на рюкзак, дал пожамкать животик, и мурчал с французским прононсом.
Иногда мне кажется, мы о них не знаем ничего.
Они о нас - всё.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий