22 апр. 2017 г.

((<i>Я себя чувствую, но плохо.

Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом.


Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные? "Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди".</i>)
&emsp;&emsp; 

© <b> - Фаина Раневская
</b>


&emsp;⿻
<i>
Я не любитель прогнозов, и жизнь неоднократно давала мне понять, что она, жизнь, все равно причудливее, чем все прогнозы самых прозорливых прогнозистов.
Мое «мы» — это культурная общность, внутри которой нет никакой необходимости всякий раз заново договариваться о том, что смешно, а что нет, что подло, а что благородно, что уродливо, а что прекрасно. Это неопровержимая убежденность в том, что конкретный человек, его жизнь, его здоровье — физическое и душевное, его свобода и его личное достоинство неизмеримо важнее, чем государство. Что если интересы государства противоречат интересам человека, то прав, безусловно, человек, а не государство. 
Я говорю не о ней, не о культуре. Я говорю о социальной патологии, принимающей самые разнообразные формы. В том числе и такую причудливую форму, как массовое игнорирование синтаксиса. Потому что история — это не набор слов и даже не набор фраз. Это их порядок. Когда рушится порядок слов, рвется и без того хлипкая связь времен. 
Политикой я не интересуюсь. Но что считать политикой? Если политика — это когда участковый рвется в твою квартиру с целью «проверки паспортного режима», то не интересоваться этим довольно затруднительно. «Словарный запас»
Отсутствие оппозиции не может радовать социально вменяемого человека. Это не признак успешности режима. Это признак его слабости и нежизнеспособности.
 </i>
© - <b>Лев Рубинштейн  </b>





<i>
Когда-то Христос выгнал торгующих из храма. С тех пор торгующие поумнели и купили храмы себе.


Утро начинается не с кофе. Утро начинается с мысли: "Нужно было лечь пораньше".


Ты можешь достигнуть всего, что захочешь. Нужны только желание, упорство и слабая фантазия.</i> ©


【ツ】



Комментариев нет:

Отправить комментарий