1 мая 2017 г.



┃. ┏┃┃┃┏┛⋱ ⋮ ⋰
┃. ━┛━┛┏┛⋯ ⋯ 
━┛. . .. .⋰ ⋮ ⋱ 

&emsp; <i>Из одной системы нам еще долго не выбраться — из солнечной.
</i>

&emsp; <i>Когда я начинаю думать серьезно, я вижу, насколько комичен мир.
</i>

&emsp; <i>Когда я начинаю думать серьезно, я вижу, насколько комичен мир.
</i>

&emsp;<b>© - Станислав Ежи Лец </b>


&emsp;⿻
<i>
Я раньше думал, глупость не грех, а несчастье. Теперь переменил мысли. Глупость — большой грех, потому что содержит в себе самоуверенность, то есть гордыню.
 «Казус Кукоцкого»

И что такое ревность, как не вид жадности... 
«Медея и её дети»

Это она умела — любить жизнь и принимать ее такой, какая она есть, а опыт страданий научил ее быть терпимой к людям: она действительно умела никого не осуждать — и это такая драгоценная и редчайшая добродетель.
 «Поэтика. Книга о памяти: Наталья Горбаневская»
</i>
© - <b> Людмила Улицкая </b>

<i>
Весной организм особенно нуждается в витаминах. Твоя задача мягко намекнуть ему, что в этом году огурцы стоят в три раза дороже водки.


Весна присоединилась к санкциям против России.


Поссориться с умным человеком так же трудно, как и помириться с дураком.


Камасутра - это пока единственный случай, когда нельзя сказать, что книга интереснее.
</i>
【ツ】

Комментариев нет:

Отправить комментарий