25 июн. 2017 г.

<b>Алексей Цветков</b> 

Нижеследующий вопрос будет про котиков, но на самом деле я хочу решить экзистенциальную загадку: о происхождении мема.
У меня на протяжении жизни были разные домашние звери, и я всегда давал им человеческие имена. В 1991 г., живя в городе Мюнхене, я приобрел кошку и назвал ее Флоренс, так у нее в паспорте и было записано. Но потом мне показалось, что это несколько претенциозно, и я в неформальном общении стал называть ее Фрося, с этим именем она и прожила жизнь. До этого я ни разу не встречал кошек с таким именем, и оно у меня выскочило случайно. Но с тех пор мне многократно попадались и попадаются кошки Фроси — почему вдруг?
Вопрос к залу: у вас есть кошка по имени Фрося — и если да, почему вы ее так назвали? И главный вопрос: помните ли вы кошек с таким именем до 1991 г.? Может ли статься, что я прожил жизнь не напрасно и оставил в ней след?

Комментариев нет:

Отправить комментарий