25 июн. 2017 г.

░░░  <b>Гениальные перлы университетских преподавателей </b>
<i>
   Зачем вам отопление? Вас должно греть стремление познать геодезию!

   Вот идете вы с девушкой по причалу, а она вас спрашивает: «А это корабль какого типа? А что такое шкафут? А как называется носовая надстройка на корабле?» А вы не знаете ни фига!

   На лекции по логике:
— Я пришел к выводу, что на одной из лекций должен быть внезапный опрос. Но он не должен быть слишком внезапным. Поэтому он будет в следующий раз.

   Билетов оказалось нечетное количество, поэтому, когда я их нарезал, одна часть листа оказалась пустой. Я решил, что это будет счастливый билет, и, по идее, я должен поставить тому, кто его вытянет, пятерку и отпустить без вопросов. Но студент ведь пришел на экзамен, на праздник и очень расстроится, если его не спрашивать. Поэтому я решил, что такому студенту полагается приз — этот самый счастливый билет. Можете повесить его в рамочку и всем показывать. А отвечать будете на следующий.

   В поисках старосты: «Где ваш группенфюрер?»

   С экзаменатором надо разговаривать, как с пьяным: во всём с ним соглашаться.

   Диалог со студентом:
— Вы натянете на три?
— На три не знаю, но натяну — точно.

   Как решать такое уравнение? Правильный ответ — хрен его знает! Но я-то, как ни странно, знаю.

   Сейчас я допишу бесконечный ряд и отпущу вас на перемену.

   В мае мы с вами будем заниматься на природе, прямо перед корпусом 15-ой психиатрической больницы, тут недалеко. Там полно таких же, как вы, чей мозг не выдержал линейной алгебры.

   Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу.

   Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 <i>
   Удваивается не в четыре, а в три раза!

   Пусть вон тот желтый кубик будет, для наглядности, синим шариком.

   Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.

   Эти законы совершенно аналогичны, только не совсем.

   Типичная задача: две девочки катаются на невесомой спице.

   Если вы будете сидеть тихо, будет слышно, как мышь пролетит.

   В центре фотографии изображен Ленин в лысом виде.

   Заведите тонкую тетрадку на случай нужды.

   Закройте рот! С той стороны.
</i>

     Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий