19 июн. 2017 г.

Николай, мы с Вами вчера уговорились, что я расскажу своё видение всего произошедшего в блоге и вне его. Пользуюсь случаем и часом свободного времени.

В качестве эпиграфа я напомню Вам и всем, кто читает, что когда Вы, Гошег, Путриот, Такава и др. пришли в этот блог, на вас тут началось гонение. ежедневно визжали, верещали, увещевали, откровенно гнали. Припоминаете?

Не показалось ли Вам, что времена эти как бы дают знать о себе, отзеркаливая ситуацию? Одним из главных мотивов, по которому шли кровопролитные бои, был вопрос - быть политике в блоге или нет. Так?

В знак протеста и качестве сопротивления местным реакционерам заинтересованные лица стали размещать огромное количество политматериала в блоге. Мне, например, это было совершенно понятно и мной приветствовалось.

Но вот из блога временно ушли все противники нашего здесь присутствия, а топ блога всё равно целиком был завален статьями, к теме блога не относящимися и очень загромождающими блог. Мы все неоднократно это обсуждали, говорили, что не место статьям в блоге, и в топе его тем более. Но положение, насколько мне подсказывает память, только ухудшалось. Чтобы увидеть какое-то интересное сообщение, необходимо было пройти через джунгли огромных постов с мало интересным содержанием.
Поскольку никакие уговоры уйти из топа не помогали, Саша Такао уговорил Виолу Сирунди прийти в блог с чем-то новым свежим и поселиться временно в топе, чтобы смести весь поток страстей по политграмоте. Такао этого нисколько не скрывал.

продолжу



Признаться, такая отвага новичка Сирунди меня несколько удивила, но материалы, которые она выкладывала были занимательными, симпатичными. Все уже начали привыкать к Виоле и ее выкладкам, как вдруг случилось нечто экстраординарное. Вот тут я должна отступить и рассказать о событиях, вызвавших это экстраординарное в таком виде, в каком постигала эти события я. Я не претендую на объективность, я только расскажу, как видела и расценила те, не столь далёкие события.

Я давно уже не хожу в блоги на сайте, кроме МС и П., поэтому, если что и видела, то только по ленте друзей. Видела, как подружились Виола и Сергей Хрюнморжов, пару раз видела приставания Гошега к Сирунди, отметила хронический привяз хуцпаря к Сергею и Вете. Потом появился Гошик передо мной и сообщил, что Сирунди это бот, чтобы я посмотрела и подтвердила это. Я посмотрела, но подтвердить не смогла, обещала понаблюдать. Попыталась немного понаблюдать и пришла, естественно в ужас: Гошик с Вашей, Николай, помощью, буквально измывался над Сирунди во всех блогах, преследуя ее и не давая проходу,  Сергей Попов, ограждая Вету от Гошега и его нападок, заподозрил Гошега в хуцпарстве и обвинил его в том, а Гошег чихвостил Сергея, уж, точно, не хуже, чем это бы сделал хуцпа, может даже и лучше.

продолжу


Пару слов о Сергее Хрюне. Я много лет его знаю, это честный, принципиальный человек. Очень гордый, очень независимый, с гибким умом, с умением дружить и уважать друзей и оппонентов. И если Сергей на чем-то настаивает, значит в этом убеждён.
Пусть он двести раз ошибся, но, наш Гошек, считаю,  в брани и ругани несомненный Мастер.

И вдруг...эврика! Гошик Сирунди лучший друг, я это вижу в фейсбуке. Ради Бога, что может быть лучше примирения и дружбы? Дальше от меня события были скрыты, они все перешли в чат, поэтому знаю о них отсюда из блога.

В январе Гошег появляется в блоге П снова с враждебным отношением к Виоле, упрекает ее в плагиате, хотя не было там плагиата, и никто не доказал, что тот текст списан.
Дальнейшие события происходили у всех на глазах, Саша вынес их на открытую площадку.

Много раз писала и напишу в очередной, что считаю большой Сашиной ошибкой выносить эти события в блог. Могу предположить, что Виола, как и я, о намерениях Саши не знала. Остановить его было невозможно, он был на взводе от всего произошедшего.
А дальше началась опупея с Путриотом. Об этом писать не буду, всё произошло в открытом доступе, все видели и читали.

И, наконец, что мы имеем на сегодняшний день. Мы имеем банду четырех лгунов, подлецов, стихоплетов, компиляторщиков и изменников, которые рушат блог. И не слезающего с белого коня Светлого Рыцаря печального образа Гошика, которого банда стремиться сбросить с лошади, слегка придушить и выкинуть. Но ближайшие его друзья, они же непримиримые  враги банды, окружили Гошика теплотой и заботой и не дадут ему попасть в ловушки, расставленные извергами.

Вот так, Николай, я вижу события. Готова ответить на вопросы, если они ещё есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий