18 июн. 2017 г.

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ТРИНАДЦАТЬ
</b>
░░|<i> Подвержены ли вы нумерологии?
Я кажется, подсел недавно. После того, как во дворе поставили контейнер, похожий на дредноут "Джулио Чезаре" с номером 313. Если отбросить трешку - тринадцать!
Всю свою жизнь я ездил на 13 месте в поездах, жил в 13-х квартирах, отвечал на 13-е билеты.
Может быть даже тринадцатая любимая женщина не смоется к другому, а останется со мной. Пусть и не навсегда. Я не обижусь.
Такие дела.
Когда вчера контейнер наполнился всякой нечистью, и его увезли, я даже расстроился.
Но нынче, как только солнце закатилось за Галилейские горы, под торжественный рев грузовика, лязг и грохот мусорку угнездили на место. Бум-с-с-с!
Я узнал, что с Мэттью Пэрри, американским актером, постоянно живут 13 котов. И он счастлив. Вот он на снимке.

Пойду налью себе вина по 13 шекелей в сияющий бокал. </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий