18 июн. 2017 г.

. ┏┃┃┃┏┛⋱
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. . &emsp; <b>   Марина Собе-Панек</b>  
<i>  
Вчера день был... прямо скажем... чуть не утонула в этом озере отчаяния. Впала в какой-то ступор. Совершенно не понимала, куда бежать, что делать и в какой последовательности. Тут еще дождь бесконечный. Холод. На даче собака сидит взаперти. И срочная работа, которую нужно сдать к вечеру.
Я же уехала из дома на час, не больше – поправить уродскую стрижку и заодно, пока стригут, постирать белье в прачечной. (Да, я все еще живу без воды). А машина вдруг взяла да и померла.
Часа два я просто металась между машиной и прачечной. Звонила подруге (плакалась). Звонила друзьям-автомобилистам-специалистам (просила починить мою машину по телефону удаленным доступом). Звонила разным московским ангелам-эвакуаторам…
А потом вдруг – р-раз! – и остановилась. Вспомнила, что у меня в машине валяется квитанция из местного сервиса, где я весной масло меняла. Позвонила туда, попросила помочь. Тут же договорилась с каким-то мужиком, стоявшим рядом на парковке, что он меня отвезет сначала на дачу – выгрузить сумки с бельем и выпустить собаку – потом в сервис.
///////////////////////////
<i>  
Эвакуатор подъехал минут через 10. Показала водителю, где стоит машина, отдала ключи. Сумки с бельем вручила частнику. А сама побежала искать банкомат, чтобы снять с карточки 200 рублей, расплатиться за такси.
И вот в тот самый момент, когда стояла возле банкомата, я вдруг почувствовала себя абсолютно счастливым человеком:) Мою машину забрал неизвестно кто, не предъявивший никаких документов, и повез неизвестно куда. И весь мой запас чистого белья тоже забрал неизвестно кто и унес в неизвестно какую машину. А я при этом совершенно спокойна. Потому что точно знаю: никто из них меня не обманет и не ограбит. Это же счастье, правда?
P.S. Попутно вспомнила, как лет 20 назад, вот так же сломавшись на дороге, отдала машину, ключи, документы и деньги на запчасти какому-то парню, остановившемуся помочь. Он позвонил через три дня и первое, что сказал: Девушка, ты бы хоть мой номер телефона взяла что ли. Вдруг бы я твою машину украл…
Не украл, починил, до сих пор дружим:)

</i>   

Комментариев нет:

Отправить комментарий